Осенью в лесу

  - Где-то здесь, - сказала  свекровь, поворачиваясь и разглядывая местность.
  - А может и дальше, - засомневалась она.
  - Это когда было!? Нам показывали тогда  это место.
   В течение часа мы бродили по лесу, пытаясь найти участок, где росли грецкие орехи и лещина.Мы - это  муж, его любимая мама и я.Муж  переживал за оставленный автомобиль у дороги и не хотел идти с нами, но я  пообещала вечером его отпустить в бар попить пивка и он согласился. Заехали сюда случайно, когда возвращались с рынка и желание пройтись по лесу возникло у нас со свекровью одновременно. Стояла осень. Дорога,  проходящая через лес, манила проехать по ней. Опьяняющий воздух прелых листьев, их красота притягивали магнитом  и зазывали  нырнуть в эту удивительную желтизну. Царило время трогательных и потрясающих дней,  поражая сознание. Глядя на всё это, открывается белый свет, полный удивительных красок, шквала эмоций, поры улыбок и грусти, жизни и увядания.
   Я шла и наслаждалась всем этим и мне  не нужны  были орехи, я чувствовала в себе удовольствие, которое окутывало меня с головы до ног.
   Муж стал присматриваться к истоптанной жухлой траве и выдал нам:
   - Девчонки, да здесь дикие кабаны водятся и судя по следам их не мало.
   Я знала, что кабаны едят желуди, но едят ли они орехи? Может и они, как и мы, сейчас заняты их поиском.
   - Не хочу вас пугать, но нам лучше  дать задний ход, - добавил он.
   И здесь, как подтверждая его опасения, мы услышали  хрюканье и визжание кабана.
   Свекровь от неожиданности села на землю, я запаниковала и прилипла к мужу.
   - Значит так, - начал учить нас он, поднимая свою маму, - когда кабан будет бежать на нас, а бегает он быстро, надо перед самым его носом  резко  изменить свой маршрут. Он не сможет повернуть, так как мы, и остановиться быстро не сможет,  значит, пробежит мимо. А   пока  коробку передач переключит, - начал шутить муж, - мы и удерем.
   Мы дали в спешке "задний ход".Ноги мамы запутывались в опавшей листве и видно было, как ей тяжело давалась быстрая ходьба, но она не просила остановиться. Старались быстрее выйти к машине.
   И уже когда всё осталось позади и мы благополучно уселись на сидения авто, облегченно вздохнув, свекровь сказала:
   - А знаете? Я ведь перепутала. Этот участок, где орехи растут,  после поворота.Мы до него еще не доехали.
   И, наверное, это было нервное, но мы дружно разразились хохотом...


Рецензии