Розыгрыш

  Яркие лучи солнца, пробиваясь сквозь щель на тяжелых гардинах, прервали чуткий сон Романа. Он не любил утро. В будни за то, что нужно ходить на нелюбимую работу, а по выходным за похмелье, которое преследовало его, после вечерних возлияний в конце тяжелой трудовой недели.    
   
  Сегодняшнее утро было не исключением. Накануне, в пятницу, он встретился с друзьями. Они забрели в какой-то бар, продолжили в другом, из которого их выгнали быковатые охранники, за непристойное поведение. Но друзья не отчаялись, и продолжили свое веселье во дворе дома, который находился в пяти минутах ходьбы от этого бара. Как Роман попал домой, в памяти не отложилось.

   Он резко встал с кровати, и пошел проверять, не потерял ли кошелек, документы, телефон.

   За последний месяц он уже сменил несколько мобильных, и ему совсем не хотелось покупать еще один. Он даже подумывал, а не купить ли какую-нибудь дешевую модель, специально для своих гулянок.
   Все вещи оказались на месте. Вспоминая обрывки вчерашнего вечера, Роман медленно побрел на кухню, утолить сильную жажду. Во рту был неприятный привкус, ужасно хотелось пить, голова была, как чугун, тяжелая.  Осушив, несколько стаканов воды, он вернулся в комнату, и снова лег в кровать, не выпуская из рук мобильный телефон. Открыв в мессенджере общий чат, решил узнать, как дела у остальных его друзей.

    Роман: Эй, есть кто живой? Голова разрывается, на хрена надо было столько мешать?
    +7926777342: Дурик, в тебя никто не вливал) Сам нарезался, как всегда
    +7903576235: Я вообще уже на даче
    Роман: Заняться совсем нечем? Как ты так рано? У тебя ж выхлоп небось на всю машину      
    +7903576235: С чего у меня будет выхлоп? Мы в полпервого разошлись, а сейчас два часа дня
    Роман: В смысле в полпервого?
    +7926777342:  Ну, мы во дворе по пиву выпили и разошлись, ты там пошел с  парнем, который к нам привязался, так что не знаю во сколько ты пришел домой
    +7903576235:  Че хоть у вас там было-то? Весело потусили?))))))
    Роман: Да я не помню ничего…помню двор, а что после нет…

    Роман выключил телефон, и погрузился в глубокий похмельный сон.
Проснулся Роман от того, что ему стало невыносимо холодно, весь покрытый испариной, тело пробивало дрожью, голова еще сильней раскалывалась. Накрывшись сильней одеялом, в голове пробежала мысль: «Как же плохо… Таких отходосов у меня никогда еще не было. Видимо, нужно завязывать столько пить…».  Из-за плохого самочувствия и слабости, он снова погрузился в сон.

    За окном было темно. Не понимая, сколько время, Роман принялся искать в постели телефон, чтобы понять, сколько он проспал.

   «Что за фигня… почему все мокрое и липкое…» - только и успело промелькнуть в голове, после чего Роман дернул выключатель торшера, вскочил, споткнулся обо что-то, и больно упал на пол, от увиденного. Вся его кровать была залита кровью. Или чем-то похожим на нее. Простынь была настолько пропитана, что с нее капали красные капли на пол, и под кроватью уже была большая ярко-красная лужа.

   - Капец! Ты что дура?! – в ярости прокричал Роман, заметив прячущуюся за шторой девушку.

   Девушку звали Карелия, или как звали ее друзья - Лера. С Романом они были знакомы с юности, росли в одном дворе. Она была пацанкой, но как это часто бывает в переходном возрасте, превратилась из гадкого утенка в прекрасную девушку. Длинные темно-русые волосы, зеленые глаза, тонкая талия и оформившиеся сексуальные части тела, уже делали из нее не подростка-сорванца, а страстную женщину. Но, не смотря на внешность, в душе, она осталось все тем же подростком-сорванцом. Ей нравилось делать различные розыгрыши для своего молодого человека, то сделает маникюр ему, пока он спит, ведь розовые ногти ему так идут, то зашьет рукава на футболке, то напишет признание в любви у него на побритой груди фломастером. Безумные идеи розыгрышей били ключом.
В этот раз она решила его напугать. Потребовалось купить всего лишь десять банок томатной пасты из известного супермаркета по скидке, развести их водой и залить ими Романа. Выглядело это очень зрелищно.

   - А что не так? Ты напугался? – наигранно удивляясь, спросила Лера.
   -Да, напугался, - раздраженно ответил Роман.
   - Ну, не будешь в следующий раз так напиваться!
   - Хочешь сказать, что у меня проблемы с выпивкой?
   - Хочу сказать, что ты их не видишь…
   - Тогда обратись в министерство «не твоих собачьих дел», - вспомнив, текст одной из так любимых песен огрызнулся Роман.
 
   Роману не нравились эти приколы, но разрывать отношения лишь из-за этого было глупо. Он не хотел отказываться от Леры. Не хотел и не мог - это была любовь. Она давала ему эмоции. Что еще может давать нам столько эмоций? Рутинная работа, походы по магазинам, бабушки у подъезда, любимая музыка и фильмы, просмотр новостей, веселые пьянки… много всего можно перечислять, но без нее жизнь серая.

   - Ром, я умираю, - сухо прервала Лера негодование Романа.
   - Что? Опять очередные твои шуточки? Ты уже задолбала… Лер, ну видишь же что мне плохо…
   - Это правда. Вот результаты обследования. У меня вторая стадия рака легких, - сказала Лера, протягивая Роме папку с листам А4, которую она заблаговременно положила на комоде у кровати.


   - Напиши, на листе о чем ты мечтаешь, я хочу исполнить все…- лежа на застеленной кровати в обнимку попросил Рома.
   - Моя главная мечта со мной…
   - Это чушь. Скажи  мне.
   - Хочу покататься на мотоцикле двести пятьдесят километров в час, хочу прыгнуть с парашютом, хочу попробовать запрещенные препараты, хочу в лес, поход с ночевкой… у меня миллион планов.
   - Ты будешь самой счастливой! – воодушевленный, но расстроенный сказал Роман.

   Он резко вскочил с кровати, направился к входной двери, успев прихватить с собой свою кожаную куртку.
Лера осталась лежать в том же положении, пока не услышала звук захлопывающейся за Романом двери. Она поднялась, подошла к окну, наблюдая, как спешно он направился в сторону остановки.


   - Лера! Два раза уже не смешно! – войдя в комнату, бросил Роман и направился на кухню.

   В комнате был полумрак. Лера лежала на их кровати, на простыне были большие красные разводы, жидкость стекала со свисающих краев ткани и капала на пол.

   - Ты будешь горячий будерброд? – крикнул Роман с кухни, но ответа не последовало.

   Он сильно разозлился затянувшимся розыгрышем, и пошел в комнату, чтобы отчитать свою девушку. В комнате уже стало совсем темно, он щелкнул выключатель на стене.

   Яркий свет наполнил комнату, и теперь он увидел истинную картину происходящего. Первое, что бросилось ему в глаза, был канцелярский нож, лежащий у кровати. Он подлетел к Лере, пытаясь уловить ее дыхание. Девушка была очень бледна, дыхание было еле ощутимо, она лежала без сознания и не реагировала ни на какие попытки привести ее в чувства. Роман кричал, бил ее по щекам, но ничего не давало ожидаемого эффекта. Девушка, как и прежде, лежала без сознания. Состояние аффекта стало отпускать Романа, и он принялся в спешке набирать номер скорой.
Скорая помощь приехала на удивление быстро. Врачи оказали первую помощь Лере, она не успела потерять слишком много крови и прогнозы были хорошие.


   На  улице дул сильный ветер, образовывая красивые вихри из снега. Свет фонарей отражался на снегу мелкими яркими огоньками, будто кто-то рассыпал бриллиантовую стружку. Лера могла сидеть часами и наблюдать за этими метаморфозами природы.
Новость о том, что Романа не стало, ей сообщили его друзья, пока она лечилась.  Он очень переживал за ее состояние, пока она лежала в больнице, сначала с перерезанными венами, а затем проходя курс терапии от рака.

   Решив отвлечься, он встретился со своими друзьями и напился. В баре, где они сидели, у них произошел конфликт с другими посетителями бара. Такими же пьяными и дерзкими, как были они сами. Произошла драка, и Романа ударили ножом. Он скончался в тот день, когда Лере сообщили, что рак отступает, и организм хорошо реагирует на лечение.


   Теперь она жила одна, заводить новые отношения ей не хотелось. Придумывать новые розыгрыши тоже. Друзья навещали ее все реже, просто проверить все ли с ней в порядке. И все свои одинаковые дни она проводила у окна, смотря куда-то вдаль и вспоминая, как хорошо им было с Романом.


Рецензии