Об избыточной автоматизации или хорошо, что в наше

Да автоматизация набирает невероятных оборотов. Всюду устанавливают  Интернет,  в мобильном  телефоне, телевизоры  со смарт- приставками,  Радует, что холодильники пока производятся без мониторов, подключенных к Интернету.
    Правда недавно у меня сломался стационарный телефон. И раньше я мог подойти прямо на телефонную станцию и дать заявку. Подхожу на станцию, а она закрыта. Даже кассира там не осталось. Только одно предложение  звоните со своего мобильного телефона.  Но не тут-то было…
   Мой мобильный разрядился, а я вернулся домой. Через некоторое время телефон зарядился, и я смог зарегистрировать мою заявку.
    Однако затем произошло неприятное… Я заболел, и вопреки всех рекомендаций, мне пришлось  обратиться к участковому (или как теперь говорят  к семейному врачу).
Да и раньше я мог позвонить в поликлинику, и врач мог посетить  мою скромную персону.  Но теперь после  очередной реформы, я должен ходить  к врачу.
   Но и это не так просто… Теперь я должен позвонить в регистратуру, где меня должны поставить в очередь и выписать талончик. Я пришёл в регистратуру и стал в очередь. А мне говорят: «А у Вас не подписана Декларация?»
 - Как? Так я ведь ее подписал.
- Да. Я её обнаружила. А где Ваш мобильный телефон?
- Так я его внес. Да, но под Вашим номером  два человека.
- А я что свою мать не могу под этим номером телефона.
- А что у нее нет своего мобильного телефона? Так у нас в стране на каждого человека по 2 телефона.
- Но когда я заполнил декларацию. У неё еще не было мобильного телефона. Пенсия у нее не такая большая.
- И Вы не могли ее обеспечить мобильным?
- А у меня тогда не было средств.  Да и моей маме не всякий мобильный подойдет. А вообще я  к врачу  на прием пришел- через силу произнес я.
   И тут произошло неповторимое,  у регистраторши завис компьютер.
- И что Вы меня зарегистрируете?
- Вы ведь зарегистрированы.
- А как талончик? Я его от руки Вам выписать не могу. А завтра Вы придти не сможете?
 - Вы что подойти завтра не можете?
 Я не выдержал и попросил медицинскую карточку. И без талончика направился к врачу.
 Получив все необходимые  консультации  врача я невольно  подумал: « А ведь хорошо, что  у нас карточки остались в бумажной форме.»
19.09.2019


Рецензии