Об избыточной автоматизации или хорошо, что в наше
Правда недавно у меня сломался стационарный телефон. И раньше я мог подойти прямо на телефонную станцию и дать заявку. Подхожу на станцию, а она закрыта. Даже кассира там не осталось. Только одно предложение звоните со своего мобильного телефона. Но не тут-то было…
Мой мобильный разрядился, а я вернулся домой. Через некоторое время телефон зарядился, и я смог зарегистрировать мою заявку.
Однако затем произошло неприятное… Я заболел, и вопреки всех рекомендаций, мне пришлось обратиться к участковому (или как теперь говорят к семейному врачу).
Да и раньше я мог позвонить в поликлинику, и врач мог посетить мою скромную персону. Но теперь после очередной реформы, я должен ходить к врачу.
Но и это не так просто… Теперь я должен позвонить в регистратуру, где меня должны поставить в очередь и выписать талончик. Я пришёл в регистратуру и стал в очередь. А мне говорят: «А у Вас не подписана Декларация?»
- Как? Так я ведь ее подписал.
- Да. Я её обнаружила. А где Ваш мобильный телефон?
- Так я его внес. Да, но под Вашим номером два человека.
- А я что свою мать не могу под этим номером телефона.
- А что у нее нет своего мобильного телефона? Так у нас в стране на каждого человека по 2 телефона.
- Но когда я заполнил декларацию. У неё еще не было мобильного телефона. Пенсия у нее не такая большая.
- И Вы не могли ее обеспечить мобильным?
- А у меня тогда не было средств. Да и моей маме не всякий мобильный подойдет. А вообще я к врачу на прием пришел- через силу произнес я.
И тут произошло неповторимое, у регистраторши завис компьютер.
- И что Вы меня зарегистрируете?
- Вы ведь зарегистрированы.
- А как талончик? Я его от руки Вам выписать не могу. А завтра Вы придти не сможете?
- Вы что подойти завтра не можете?
Я не выдержал и попросил медицинскую карточку. И без талончика направился к врачу.
Получив все необходимые консультации врача я невольно подумал: « А ведь хорошо, что у нас карточки остались в бумажной форме.»
19.09.2019
Свидетельство о публикации №219092600557