Когда я забыла, что день - это Свет

Когда я забыла, что день - это Свет
И просто уснула на тысячу лет,
Когда не дышала и каменный лёд
Сковал моё тело, ослабив полёт,

Когда я решила, что время уйти
Навек в Мир Иной, чтоб покой обрести ,-
Вдруг Совесть пришла и забила в набат .
Выл в страхе мой чревоугодник Аббат,

Металась в конвульсиях бледная рысь .
Молила в отчаяньи :"Остановись!"
Там Ведьма-шалава в своей наготе
Позор прикрывала  развратный  в Суде .

Лишь раненый Воин поднялся с колен
И гордо смотрел сквозь опутанный плен .
А Совесть спросила: "В ком больше тебя?
Прочь в точку отсчёта , где страждешь любя !"


      (Тоненька)
Залечивай раны, мой преданный друг,
Смотри, сколько теплого света вокруг,
Назад не смотри, где потери и мрак,
Давай же крыло, полетим, я не враг.


Рецензии
Мне очень понравились Ваши стихи. Столько в них движения и глубины.
Я в восхищении.
"Когда я решила, что время уйти
Навек в Мир Иной, чтоб покой обрести ,-
Вдруг Совесть пришла и забила в набат".
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   01.10.2019 11:32     Заявить о нарушении
Да что Вы! Я простенько пишу. Это же все на поверхности.
Любви Вам взаимной, Людям милая!

Цветы Под Небом   02.10.2019 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.