Награда...

Риск...скрипучая телега
Меня везла в распутьи тем.
Мне было 9 лет.
Аппендицит.зачем? зачем?
Мой организм собрал
Заразы той букет?...

Всё обошлось и только шов
Напоминает то...былое.
О! сколько сделано шагов
И сколько прошагать ещё мне надо.

Не встретить бы "врагов" .
Знакомые и незнакомцы -
Все Вы для меня...
Всевышнего награда...


Рецензии
Дурдом. Аппендицит каждому второму делают,и какая здесь награда?? Зачем это в стихах писать?? НЕЭТИЧНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО. ГРУБО, ЭТО НЕ ОПЕРАЦИЯ КОТОРАЯ УГРОЖАЕТ ЖИЗНИ!!!

Валерий Вьюга   26.09.2019 12:02     Заявить о нарушении
Это воспоминания...
Я и не поэт вовсе..
Это миниатюра...

Надежда Жаркова   26.09.2019 12:05   Заявить о нарушении
Не поэт,а стихоплёт.Стихи у вас миниатюры,а люди у вас марионетки.

Валерий Вьюга   26.09.2019 12:08   Заявить о нарушении