Попытка - не пытка. Часть 3

НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2019/09/25/1223

Автор Натали Гор опубликовала интересный материал «Читая Раневскую... заметки на полях 3»:
http://www.proza.ru/2019/02/05/1241

Я попыталась продолжить импровизацию.
 Далее:  Ф. Раневская - Р.,   
          Натали Гор - Н.
          Любовь Шифнер - Л.

Р.:  Воспоминания — это богатства старости.
Н.:  Давно никого не радуют богатства в виде воспоминаний!
Л.:  Воспоминания, особенно приятные - это лучшие занятия в старости.

Р.: Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник!
     Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник!
     Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник!
     И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!
Н.:  У меня два любовника! Кто отец моего ребёнка - не знаю!
     Но точно знаю: у меня есть голова!
Л.: Если женщина идет с опущенной головой — у неё нет ни мужа, ни любовника.
      Если женщина идет с гордо поднятой головой - у неё есть только любовник!
      Если женщина держит голову прямо — у неё есть только муж.
      И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть муж и любовник!

Р.:  На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет,
     а на сытый — не может.
Н.:  Не догнать нам передовые страны:
     у нас одни - обожравшиеся, другие - голодные!
Л.:  На голодный желудок русский человек с удовольствием выпьет водочки. На сытый
     может повторить.

Р.:  В моей старой голове две, от силы три мысли,
     но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.
Н.:  Мои пунктирные мысли, тоже, никак не успокоятся!
Л.:  В моей голове две, от силы три мысли, и порой не знаешь, как от них
     избавиться.

Р.:  (О Ленине) Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла:
      нас ждут большие неприятности.
Н.:   Прицел в кухарку - непоправимая ошибка вождя!
Л.:   Знаете, когда я услышала о подвигах этого лысого на броневике, то поняла,
      сколько бед он принёс  Матушке России.
      
Р.:  Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям,
      играй после этого Островского!
Н.:  Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям!
     Зачем ещё требовать догнать и перегнать Америку?
Л.:  Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, чтобы философские мысли
     нас не тревожили.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2019/09/26/1567


Рецензии
Замечательно! Понравилось! Спасибо, Любочка! С теплом,

Галина Михалева   02.04.2022 02:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина.
С дружеским теплом.

Любовь Шифнер1   02.04.2022 08:59   Заявить о нарушении