Мех 3

 Сценарий  к/м  фильма

Полина грустила. В ее комнате было ярко.
- За моим окном всегда ночь.
Николай бодрился.
– Зато в комнате у тебя светло. Давай вынесем твои вещи во двор. И там станет светлее.
Полина обнадежено засуетилась.
Диван, стулья и стол уже стояли на снегу, издавая слабый свет. Этого света хватает, чтобы вокруг был день. Полина вновь приуныла. Она поглядела на свое окно.
- Теперь у меня в комнате темно.
- Так, быстро заносим мебель обратно.
Мебель снова стояла в комнате Полины, и там было светло. Полина удрученно глядела в темное окно. Николай приблизился. 
- Мне кажется это эффект окна. Давай его разобьем.
Полина слабо улыбнулась.
- Это хорошая идея. Но мне кажется дело не в стекле. Мне кажется лучше, если ты будешь двигать мебель – за окном станет светлее.
Николай молча взялся за ножку стола. Потом он потащил диван. Полина ойкнула.
- У меня в полу - дыра.
Коля остановился и приблизился, куда показывала Полина.
- Мне кажется темнота приходит к тебе снизу. От соседей.
- Потолок же ты им не станешь пробивать?
Николай хмурился.
- Дело наверное не в соседях. Твой дом наверное слишком крепость.  Его  не подвинешь. Может отбить от него кусочек?
- Если я отобью кусочек – дыра появится у тебя на потолке.
Николай сделал вид, что не удивлен логикой Полины.  В ее комнате стало темнее – видимо давно не двигали мебель. Девушка продолжала.
- Может от тебя отбить кусочек?
Николай неохотно кивнул. Скоро Полина стригла Николаю голову.  В ее комнате светлело. Полина держала в руке небольшой клок волос и недоумевала.
- Куда их деть?
Николай поднялся со стула.
- Их надо запихать в мебель.
Не дожидаясь ответа девушки, он взял свои волосы и решительно запихнул их в обшивку дивана. Полина присмотрелась внимательнее к дивану.
- Теперь я боюсь мебели.
Девушка с надеждой обратилась к Николаю.
- Приходи ко мне, чтобы твои волосы не вылезли.
Пресное лицо Николая оставалось решительными.
- Хорошо. 


Рецензии