Сны Маши Галактики Сон 1

                Маша Галактика - Сон №1 (12.10.11)               

   Вот,что мне приснилось. Я праздную Новый Год, вернулась в квартиру с гостями, потом они куда-то все разбежались. Мне стало страшно, я взяла нож и стала проверять не спрятался ли кто в шкафах. Открываю верхний шкаф и вижу там сидит с большим ножом моя подружка детства, я кладу её на пол и бью большим ножом два раза в сердце. Она вроде как умирает, но потом начанает двигатся. Тогда я чтобы на точняк отрезаю ей голову как рыбе, после чего от неё остался только рыбий скелет. Потом я ушла из квартиры , а когда вернулась в подъезде сидела молодёжь. Я быстрее вызвала лифт и нажала кнопку, но лифт остановил молодой пацан и сказал - "Ты здесь живёшь? Заходи к нам в гости, мы живём в соседнем доме"."А код какой?" -  спросила я. И как только он начал говорить, я нажала кнопку лифта и уехала.Смотрю в лифте со мной две девушки  из их компании, я вместо четырнадцатого нажимаю девятый, чтобы их высадить. Еду дальше. Смотрю, а лифт усыпан серёжками-гвоздиками с брильянтами, я принялась вынимать их из стены лифта. Потом, когда я вышла из дома на детскую площадку я позвонила по мобильнику и говорю: "Кто это?!" - "Галя?" (я почему то подумала,что это Ира, подруга Димы Купера). И говорю ей: "А ты не знаешь когда было день рождения у покойного Купера? - Третьего августа. -А я думала девятого августа - говорю я, и отдираю фишки с бумаги. Четвёртого августа поминки в ГЦСА. - В ГЦСИ? - переспрашиваю я, это на Краснопресненской или на Петровке? Не знаю. Уезжаю в Германию на три недели, не получится наверное прийти. И тут на меня запрыгивает большая белая собака и начанает чиполинить. Я от неё отмахиваюсь, потом убегаю на кухню  с детской площадки, которая  оказалась комнатой и закрываю дверь, закрываю дверь - защёлки нет - держу рукой. О, кухня ,хочется посмотреть TV и поесть. Собака превращается в ребёнка и начинает дёргать за дверь. Тогда я беру веник и бью ребёнка, он уходит, а я отправляюсь по базару-улице, в который превращается кухня, выбирать себе шаверму с баклажанами. Вот такой сон, ребята!               
               


Рецензии