Я так и не смогла побороть себя

Я так и не смогла побороть себя....И снова все бросая, примчалась туда,где есть ты....Хотя теперь ты есть везде .....Ты есть во всем..Ты как и прежде во мне..Осень царапает мои щеки...как непережитое по тебе царапает сердце....И снова захотелось курить..Одну ..с тобой..Для тебя....И было так непримиримо больно увидеть твою жизнь на новом гранитном фото....Твои глаза...И как будто-то ты смотришь через нас...Смотришь в свой новый горизонт..... А мне хочется в этот момент кричать....Твои гладковыбритые щеки....А мои ладони помнят как кололись о них...Как кололась моя любовь о тоску,где ты был совсем один....Ты так непохож на себя....Хотя глаза все те же..Словно через все черное они так же светятся морем.....Это гранитное фото- так выглядит твоя остановившееся так невовремя жизнь...Хотя смерть едва ли бывает вовремя....Смотря как сигаретный дым жадно поднимается к небу..Я чувствовала одно....Я чувствовала не холод ....не боль...Я чувствовала слишком громкую тишину.....Тишину всех оброненных мной по тебе слез....всех исписанных слов..всех полнометражных о тебе снов.....Эта тишина вошла в меня спустя год.....Ведь после тебя у меня не осталось ничего ..Ничего того , что в руки берешь и понимаешь ты все же рядом со мной живешь.....После тебя у меня осталось одно ...Только моя живая память ...Только твои океаны полные грез...которые у меня не на фото...которые у меня на сердце высечены вечностью , которая с тобой тем маем случилась ..И это всерьез.....


Рецензии