Супер анекдот. Смеяться будете пол дня

Поликлиника. Кабинет УЗИ.
Врач пациентке молодой девушке.  – Поздравляю, вы беременны. 
- Я рада, давно догадывалась, решила дополнительно обратиться к врачу. Ответила девушка.
- Хорошо, что наконец-то нашли время посетить поликлинику.
- Скажите, кто мальчик или девочка?
- Должна вам сказать, я не могу пока ответить - мальчик или девочка.
- Почему? Спросила молодая пациентка.
- Просто, я не вижу пол ребенка.
- Как???!!! Закричала молодая блондиночка. - А где вторая половина ребёнка???
- Да не расстраивайтесь, вам надо ещё раз пройти эту процедуру у нас через неделю.
- Я не могу.  Нервно заявила девушка.
- Это почему?  Теперь удивилась врач.
- Моего парня забрали в армию на два года.
- Простите, вы в браке?
- Я так и знала, он бракодел, ничего не может сделать до конца с одного раза.
Не слушая врача, блондинка выскочила из кабинета.


Рецензии
Девушке надо перекраситься в рыжую,
тогда сразу всё поймёт и про ребёнка и про своего парня.
С улыбкой.

Майя Стриганова   23.02.2020 08:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.