***

                ***
Я, доверчива, возможно,
Но дурачить вечно – сложно.
На плечах такая тяжесть –
Рыбку съесть, на хвост не сесть.

Брось прельщать меня словами,
Что не вяжутся с делами.
Пусть наивною кажусь,
Но на ложь не попадусь.

Ласками меня замучил,
Мой большой «несчастный случай».
Можно ждать решения вечность,
Если лозунг твой – «Беспечность».

Обо мне не беспокойся –
Ложь прими и обустройся.
Вместо сотен: «Не могу»
Выдай правду: «Не хочу!»
               


Рецензии
Частушки!!!

Федор Радецкий   26.09.2019 20:48     Заявить о нарушении
Местами!
Здравствуйте. Рада Вам!

Нелли Григорян   26.09.2019 21:19   Заявить о нарушении
Взаимно! Привет! Давно не слышались!

Федор Радецкий   26.09.2019 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.