Существует ли летопись льдов?

Предисловие

Рано утром с секретной базы ВВС США, расположенной в Гренландии, в воздух поднялись шесть истребителей P–38 Лайтнинг и два гигантских бомбардировщика B–17. Это было 15 июля 1942 года, и самолеты направлялись на британский аэродром для участия в сражениях против фашистской армии.
История потерянной эскадрильи Lockheed, Самолет, Lightning, p-38, Длиннопост, ВВС США, Лёд, Гренландия

Самолеты летели над полярными льдами на восток, когда попали в снежную бурю. Летя вслепую, они услышали, что их первая запланированная остановка в Исландии для перезаправки горючим, была отменена. Это заставило их направиться обратно на базу. Приближались к базе с небольшим запасом горючего, они обнаружили, что она также закрыта. Пилоты понимали, что им ничего не остается, кроме как разбиться в ледяных просторах восточного побережья Гренландии.

Аварийная посадка самолетов P–38 с убранным шасси была единственным выходом из сложившейся ситуации. Во время приземления носовое колесо первого самолета ударилось о расселину в леднике, в результате чего самолет подпрыгнул. К счастью, удар по фонарю кабины восьмитонного P–38 самолета смягчился снегом, и повреждения пилота оказались незначительными. После удачного приземления первого самолета, остальные члены эскадрильи стали снижаться, убрав шасси. В результате приземления самолеты лишь слегка пострадали. Все члены эскадрильи остались живы и здоровы и примерно через 10 дней были спасены.
История потерянной эскадрильи Lockheed, Самолет, Lightning, p-38, Длиннопост, ВВС США, Лёд, Гренландия

Однако самолеты были оставлены в месте приземления. Шли годы, и несколько человек случайно вспомнили о легендарной Потерянной эскадрилье. Но только в 1980 году стали говорить о том, чтобы спасти самолеты. Американский торговец самолетами Патрик Эппс сказал своему другу Ричарду Тейлору, что самолеты должны быть, как новые. «Все что нам нужно будет сделать, так это соскрести снег с крыльев, заправить их горючим, завести и поднять в небо. И ничего более».

Этим двоим потребовалось много лет и много денег для выполнения миссии. Было предпринято несколько экспедиций, и только после этого им стало известно хоть что-то. В 1988 году исландский инженер-геофизик с помощью сложного радара обнаружил подо льдом восемь крупных объектов.

По мере того, как маленький, самодельный паровой зонд проделывал во льду отверстие, члены экспедиции удивленно наблюдали, как зонд все время приходилось удлинять. Наконец, на глубине 75 метров был найден первый самолет!

Ни один из членов экспедиции не думал, что самолеты могут находиться на глубине, превышающей тонкий слой снега или льда. Да и почему они должны были думать иначе? В конце концов, у общественности сложилось впечатление, что образование ледникового льда происходит на протяжении очень длительных периодов времени — необходимы тысячи лет для образования всего нескольких метров льда.

Эппс и Тейлор поняли, что невозможно просто откопать или взорвать такое огромное количество льда, которое накопилось менее чем за 50 лет. В 1990 году они вернулись в это место, имея при себе простой прибор, называемый «Супер Гофер». Высота этого аппарата составляла полтора метра, он был обмотан медными витками, через которые проталкивалась горячая вода. Этот аппарат растопил во льду шахту шириной 1,2 метра и опускался со скоростью примерно 0,5 метра в час, пока не натолкнулся на крыло B–17. После того, как аппарат достиг крыла, через рукав начали подавать горячую воду, чтобы образовать полость вокруг самолета. К большому сожалению, огромный бомбардировщик был разрушен давлением льда .


Расстроенные Эппс и Тейлор вернулись домой. Однако спустя всего месяц они поняли, что у компактных и более прочных самолетов P-38 было больше шансов остаться неповрежденными под таким огромным слоем льда. В мае 1992 года они вернулись. Как они и ожидали, обнаруженный P–38 оказался в идеальном состоянии. После многих недель напряженных усилий, крылья и корпус были подняты на поверхность через огромное отверстие, сделанное с помощью «гофера», а также четырех расположенных рядом отверстий.
История потерянной эскадрильи Lockheed, Самолет, Lightning, p-38, Длиннопост, ВВС США, Лёд, Гренландия

Интересно, что обнаруженные подо льдом самолеты находились в том же самом положении, в котором они произвели вынужденную посадку, но были смещены (в результате движения ледников) на 5 км от их начального места расположения!

Над котлованом возвели целый палаточный лагерь, в котором проводились поверхностные работы, работали дизельные генераторы и жили рабочие. Когда был протоплен основной туннель, рабочие с помощью шлангов с паром и насосов, постоянно откачивающих воду, начали вытапливать в ледяном пласте пещеру, в центре которой был P38.
История потерянной эскадрильи Lockheed, Самолет, Lightning, p-38, Длиннопост, ВВС США, Лёд, Гренландия

Только в 1992 году удалось окончательно избавить от ледяного плена самолет, к слову сказать, он был в прекрасном состоянии, кабина пилота была нетронутой, датчики и инструменты были на месте, даже вооружение спустя 50 лет исправно функционировало.
История потерянной эскадрильи Lockheed, Самолет, Lightning, p-38, Длиннопост, ВВС США, Лёд, Гренландия

Через шесть месяцев на полу самолетного ангара Рой (Кентуки) началась сборка, разобранного до мельчайших деталей и с таким трудом поднятого P-38.
История потерянной эскадрильи Lockheed, Самолет, Lightning, p-38, Длиннопост, ВВС США, Лёд, Гренландия

Понадобилось еще девять лет восстановления и реставрации, прежде чем самолет поднялся в воздух и получил номер NX17630, а также позывной Glaсier Girl. Первый полет после восстановления состоялся 26 октября 2002 года на авиашоу в присутствии 20 000 зрителях..Затраты на эту экспедицию и реставрацию составили около трех миллионов долларов.

Интересный случай, не правда ли? О чем же он нам свидетельствует? Может быть, о больших проблемах в "научной" датировке времени по шкале "льдов"? Разумеется. Давайте немного поразмышляем об этом. Ни один из членов той экспедиции и не думал, что самолеты могут находиться на глубине, превышающей тонкий слой снега или льда. Да и почему они должны были думать иначе? В конце концов, у общественности сложилось впечатление, что образование ледникового льда происходит на протяжении очень длительных периодов времени — необходимы тысячи лет для образования всего нескольких метров льда.

Ледяные керны (колонки льда) в Гренландии используются для датирования, исходя из предположения, что слои, содержащие разные соотношения изотопов, были отложены на протяжении многих десятков тысяч лет.2

Это та же уверенность, из-за которой многие люди думают, что для образования коралловых рифов, роста сталактитов и т.д., необходимы миллионы лет. И это несмотря на множество доказательств, что для образования всего этого не нужны были огромные периоды времени. 3,4,5

По официальным данным, 1 м льда в Антарктиде накапливается примерно за 500 лет. Получается, что по этим научным расчетам самолетам должно быть примерно 37500 лет! Как известно, ученые считают чередование темный слой - светлый слой льда за период "лето-зима". И считают их как годовые кольца у деревьев. Но чередований "солнце-метель" может быть только за один световой день несколько раз. И этот пример наглядно показывает несостоятельность официальных расчетов. Недаром же Гренландию назвали "Зеленой страной". Значит, совсем недавно там были цветущие луга и вечнозеленые деревья.

Даже у, казалось бы, одной официальной науки тоже есть свои проблемы с точным определением: «Блестящим подтверждением гипотезы о периодических изменениях температуры стали данные, полученные при бурении антарктического льда на российской станции «Восток». Поднятый там на поверхность ледовый керн (колонка льда), имея общую протяженность 3600 м, охватил слой льда, сформировавшийся за 420 тысяч лет».

3600 метров делим 420000 лет, получаем: 0,008571, т.е. 8,6 мм в год

«И вот этот рекорд перекрыт. В журнале Science опубликованы материалы по изменению температуры Антарктиды за 800 тыс. лет. Авторы статьи (их 32!), исследователи из Франции, Германии, Дании, Исландии, Швейцарии, Италии, Бельгии и Великобритании, являются участниками Европейского проекта бурения Антарктического льда (EPICA). Работы проводили около станции Конкордия, расположенной в Восточной части Антарктики (75о06' S, 123о21' E), на куполе «С». Это место находится в 560 км от станции «Восток», и хотя там так же холодно (средняя годовая температура -55оС), погода менее ветреная. Очень важно и то, что ежегодно откладываемые слои льда на куполе «С» тоньше, чем на станции «Восток», и нет подледного озера (о существовании которого конечно не могли подозревать те, кто выбирал место для станции). В результате, пройдя буром даже несколько меньшее расстояние (3260 м) и остановив бурение в 15 м от скалистого ложа, исследователи получили на куполе «С» временную развертку для значительно более длительного срока — для 740 тыс. лет.»

Стоп. Прошли-то практически весь арктический лед, как и на станции «Восток»(3500м при общей толщине льда 3740 м). Но там 420000 лет, здесь 740000? Откуда же взялось ещё четыре сотни тысяч «годовых колец»? Толщина льда за год теперь получилась – 4 мм?

Давайте спросим ученых, а почему, собственно, на оси графика откладываются сразу эти тысячи лет, а не метры керна? Ответят: для удобства. Это и понятно. Чтобы подогнать свою научную модель к реалиям мира.

И Карл Виланд, в своей статье "Потерянная эскадрилья в леднике", дает такое заключение:

"Как всегда, против Библейского описания недавнего сотворения говорят вовсе не факты, а образ мышления нашей культуры. О «миллионах лет» все говорят неумышленно так часто, что мы бессознательно воспринимаем все природные изменения, как происходящие в течение длительных периодов времени. Именно поэтому многие люди просто «поражены», когда слышат такие факты, как, например, образование 180 метров слоистой осадочной породы в течение нескольких месяцев после извержения на горе Святой Елены 18 мая 1980 года.7 Или когда люди слышат о том, что драгоценные опалы образовываются в течение нескольких месяцев,8 или что уголь образовывается за считанные месяцы в результате простого нагревания древесины.9 Или о том, что флаг, палатка и санки, которые были оставлены на Южном полюсе исследователем Антарктиды Амундсеном в 1911 году, были обнаружены сегодня подо льдом на глубине 12 метров,10 или как описанная нами Потерянная эскадрилья, глубоко захороненная подо льдом".

Итак, как мы убедились, образование льда происходит по приблизительной схеме 1,5 метра в год (75 м : 50 л). Либо есть другой вариант "научный" - 0,002 м в год. Но тогда возникает вопрос, куда же девались остальные 74,9 метров льда (0,002м/г х 50м =0,1 м)?


Ссылки и примечания:

1.Информация, использованная в этой статье, в основном взята из статей: «Потерянная эскадрилья», журнал Life 15(14):60–68, декабрь, 1992 и «Поиски самолета под названием Дьявол с раздвоенным хвостом», Журнал Compressed Air Magazine, стр. 30–36, March 1996.

2.Некоторые известные «христиане, приверженцы древней земли» поставили под сомнение библейское описание недавнего сотворения на основании подобного датирования по цилиндрической колонке ледяной породы. Однако работа ученого-креациониста доктора Лэрри Вардиман из Института креационных исследований показала, что допускаемые предположения далеко не являются обоснованными и что результаты исследований колонок льда можно толковать в рамках концепции молодой земли.

3.Информация о цилиндрической колонке ледяной породы, полученной в ходе проекта GRIP (если точно, то длиной 3028,8 метров), взята из статьи У. Дансгарда et al., журнал Nature 364(6343):218–220, 15 юля, 1993.

4.Гора Святой Елены: Взрывное доказательство катастрофы в истории Земли, д-р Стивен Остин.

5.Р. Хейатсу et al., Журнал Organic Geochemistry 6:463–471, 1984. Эти исследователи из Национальной лаборатории в Аргонне в США соединили древесину, воду и кислую глину, и нагревали эту смесь в герметично закрытом контейнере (без кислорода и без дополнительного давления) при 150 °C на протяжении 2–8 месяцев. В некоторых длительных периодах (все равно намного меньше, чем миллионы или даже тысячи лет!) был получен материал, который имел инфракрасные спектры, такие же, как у «высококачественных углей».

6.Газета Salt Lake Tribune, 19 марта, 1995, стр. A12.

7.Журнал New Scientist 139(1809):15, 11 сентября, 1993.


Рецензии