Глава 107 Потерянное тепло

"Садись, дорогой мой гость, -
Колдуну ведьма говорит, -
Ешь и побудь со мной,
О пути своем расскажи".

Колдун улыбнется в ответ,
Вежливый даст поклон,
И в свете тусклых огней,
Заведет с ведьмой разговор.

Та звонко смеется с ним,
Все ближе садится к нему,
И через короткий миг
Жмется уже к колдуну.

Взяв его за ладонь,
Ведьма коснется бедром,
И вдруг стынет меж ними огонь,
Развеянный колдуном.

Колдун перестанет шутить,
Изменится вдруг лицом,
Серьезней уже глядит
И, вздохнув, понижает тон.

"Ведьма, скажи мне одно, -
Вдруг произносит колдун, -
Неужто решила со мной
Затеять ты злую игру?

Я вижу, как меня
Пытаешься соблазнять.
Многое повидав,
Я легко смог бы это узнать.

Если гостем тебе не мил,
Так и скажи. Уйду.
Я мог бы и мимо пройти,
Если б знал, что меня не ждут".

Ведьма бросится тут же к нему,
Руку в ладонях сожмет,
И по ее лицу
И не скажешь, что ведьма лжет.

"Постой! Не спеши ругать! -
Оправдаться она спешит. -
Тебе не дано узнать,
Что мне пришлось пережить!

Много лет я живу здесь одна,
Много лет одинокий мой дом
Хранит тень былого тепла,
Позабыла уже я о нем!

Не сердись на меня, колдун!
Не пытаюсь с тобой играть!
Ты играешь и сам, сердца струн
Моих не желая познать!

Столько лет я не знала тепла,
Столько лет рядом никого,
Столько лет ласки я ждала,
Но меня не согрели теплом!".

Ведьма поднимется вдруг,
От колдуна отойдет,
На сестер мельком глянет и тут
Недовольство в лице обретет.

Но актерское мастерство
Вид вновь ее преобразит,
И ведьма опять легко
Жалость изобразит.

"Я виновата сама, -
С печалью она говорит, -
Ты гость, и я не должна,
Не смею такого просить.

Не думай об этом, колдун,
Не стану тебя смущать,
Покою я твоему
Не стану теперь мешать.

Будь гостем, ешь сполна,
Спи, если хочешь спать,
Я буду просто одна
Тихонько ухода ждать".

И с жалостливым лицом
Мимо ведьма идет,
Стараясь пред колдуном,
Чтобы тот пожалел ее.

"Постой, ведьма, не серчай, -
Колдун остановит тогда, -
Я не могу обещать
Тебе своего тепла.

Но если довольно бесед,
Если в радость тебе разговор,
То вовсе не тягостно мне
Голосами украсить твой двор".

Колдун станет призывать
Магию древних прийти,
Чтобы теперь украшать
Дом ведьмы чары могли.

Вдруг, все предметы вокруг,
Лавка, стулья и стол,
Голоса свои обретут,
Чего не могли до сих пор.

Станут они болтать,
Радоваться тому,
Что могут теперь рассказать,
Для чего и зачем живут.

Ведьма вернется назад,
Осмотрит убранство свое,
И тут же спешит сказать,
Как радует это ее.

"Колдун, это ты для меня?
О, как ты заботлив, мой гость!".
И больше себя не держа,
Ведьма разводит рукой

На шее повиснет его,
На колени сев к колдуну
И благодарит того,
Что не бросил ее одну.

Но ведьма еще не сдалась,
Жмется она все сильней,
Пытаясь родить в нем страсть,
Чтобы он сам тянулся к ней.

Но колдун рассмеется лишь,
Похлопает по спине
И снова заговорит,
Что спокойней быть нужно ей.

"Это всего лишь чар
Моих небольшой тебе дар,
Чтобы теперь могла
Ты здесь не бывать одна.

Не стоит тебе за то
Так растрачивать нежность свою.
Устал я быть колдуном,
Не сержусь и тебя не виню".

Но ведьма сдаваться сейчас
Не желает никак, ни за что,
И в этот поздний час
Вдруг крепко целует его.

Колдун отстранится слегка,
И спрыгнет она вмиг с колен.
"Я тебе не мила?
Ах, одиночества плен

Сделал меня такой!
Не сердись на меня, прошу!
Видно, мне не дано
Радоваться теплу.

Видно, мне ласк чужих
Никогда уже не видать...
Но хоть бы еще всего миг
Могла бы я их познать...".

Колдун вновь серьезно глядит,
Но не может ложь распознать.
Подумав, он заговорит,
Желая ей дань отдать.

Скажет, что рад бы он
Ей нежность свою подарить,
Но чувства в сердце своем
Не может уже оживить.

Не сдается ведьма и так,
Становится перед ним,
Сбрасывает колпак
И тело свое оголит.

Растеряется даже колдун,
Но взгляд он не отведет...
И уже в новую главу
Стих новый поведет.


Рецензии