И еще, которое я оставлю здесь, третья моя стихия

И еще, которое я оставлю здесь, третья моя стихия , на пару часов, я не готова надолго открывать и обнажать душу. На секунды вдруг срываются  покровы всех смешинок, всёхорошоинехрензавидовать ... вдруг появляется лицо, на пять минут, пока его не скроет привычная маска безразличия!.
Иногда думаю... во что или в кого влюбляются? В образ? в красивую морду, в душу, в ямки на щеках, в параллели на лбище? В щетину на подбородке? бредбредбредищееее же!или в в лысину, которая светит счастьем? Бред....сказочно полнейший неимоверно выполотый бред, что любят только красивых.... их нет!. То  ли рожа кривовата, то ли ноги не оттуда, то ли в морде мало ваты то ли блин алё ребята.... нахрен их! Я влюбилась в руки, впервые я увидела руки, которые не для еды и ложки, которыми можно другое делать, например крестиком вышивать!! я влюбилась в пальцы, в его игру... в упоротый рок, которым можно рулить, можно включить идиота, или умного, чаще все умные)так не все ведь и могут "нынче") монстры рока живут отдельно, Дикон, Мэй, Блэкмур, Мальмстин, ещё куча кумиров) Перечислять? Я живу отдельно от жизни, у меня мир напополам другой, а он, он особенный... я смотрю на каждом концерте на его руки, на гриф его гитары и умираю от счастья. Он скользит пальцами по шее длиннющего басового грифа, да, гриф баса намного длиннее, чем у обычных гитар, я замираю, вот сейчас, сейчас... удар пальцем по струне и звук! Я его просто чувствую кожей, я слышу, я слышу каждую ноту на басу. Я научилась различать нули и единицы, удар по открытой струне и удар в бочку... Я смотрю на его руки весь концерт, краем уха слушаю солиста,краем глаза  вижу соло-гитариста, барабаны, а для меня лишь один бас звучит. Как бы научиться убирать глаза со струн? Они магнитом туда присобачены, они приклеены вечным клеем на эти четыре струны... прибиты намертво стодюймовыми... как научиться? а я не могу, я сижу на стуле напротив его рук и смотрю, слушаю... у меня вырастает одно большое ухо, один огромный глаз... я слушаю и  смотрю и замираю от одного звука басовой струны.... или он? или струна? откуда идет магия? я не знаю... нет, я знаю, она идёт из моего ледяного детства, где с треском резался лед и разбивались коленки, она идет из бесконечного неба, где неслышным шорохом раскрывались купола над полем, она идет из ... из километров безбашенной музыки... И опять я стою на краю или у края? Чего? Льда, что забрал лучшую часть моей жизни? Или у неба, которое подарило мне продолжение? Музыка? И она забрала часть моей души. Три стихии... всего три, а разрывают меня на части, будто стая волков. Лёд, небо, музыка. Цербер? нет, это три любви, три замечательных, по сути, состояния.  О...е... охранник? Да бросьте) Церберу грустно и скучно, он на моей стороне) В каждом было что-то своё, особенное, гнев, радость, разочарование. Жизнь дает сбои, это как в сердце что-то вдруг стук.... или как коньком на шпильку... или как стропы не в расчехолку... или как бас не в бочку) Это жизнь! Это - реальность ... а я снова стараюсь уйти из нее в какое-то непонятное сказочное царство. Я смотрю на коньки, до сих пор висящие у меня на стене, парашют? Он остался в клубе у неба, а гитары у меня нет,вообще... никакой, даже маленькой! хотя я безумно хочу научиться играть, хотя бы одним пальцем потрогать струны, почесать за ушком колки у гитарного грифа и сказать, здравствуйте, мои родные и любимые, знакомые до боли стихии - лёд, небо и МУЗЫКА! А кто важнее для меня сейчас, я и сама не знаю! И я улыбаюсь новому дню) А любовь, как проявление человеческих чувств, всегда остается где-то за кадром... невозможно себя разорвать еще и на четвёртую часть, итак лохмотья болтаются за спиной... а иногда я выхожу на лёд, очень редко я выхожу в небо, зато я очень часто слушаю его, её... Бас и музыку! Но я, я выхожу на лёд! Я фигуристка! Небо?  Лёд? это только суррогат счастья, а музыка, она сопровождает в жизни только то, что и есть жизнь. Вот что вечно!


Рецензии