Хвала лету за море в Макопсе...

О Макопсе...Макопсе...
Станция...Дружба...
Я полюбила этот край...
И тут сказать нужно...
Когда приехала сюда...
Было мне плохо...
Теперь депрессия прошла...
Спасибо морю...Макопсе...
И Богу...Богу...

Сегодня день опять чудесный...
И море просто класс...
Купаюсь...плаваю...плескаюсь...
И счастье всякий раз...
Вот...где восторг души и тела...
Об этом я мечтала и целый год хотела...


После своих странствий...
Я так устала...еле ноги таскала...
Но...живая осталась...
И на море всё ж оказалась...
И вновь воскресла и моя душа...и тело...
Я же этого хотела...
Я так хотела в этот рай-Макопсе...
На станцию Дружба...
Нужно...
Было Богу меня сюда отправить...
Чтоб не переставала его любить и славить...
Боженька...Боже...ты чудо послал...
Мне Анну-хозяюшку встретить...
Что выше похвал...
Она приютила меня бесподобно...
И я так довольна...довольна...довольна...
И жизнь моя с чёрною полосой...
Вновь белою стала...и даже синей...
И даже морской...

Море лечит...море ублажает...
И надежду вновь вселяет...
Что прекрасна жизнь и не прошла ещё...
Спасибо...Боженька...за всё...за всё...

Сегодня еду в Лазаревское я...
Какие чудные края...
Что может быть ещё-то лучше...
Что ль степи Волгоградские...
Полынная земля...
А здесь по берегу всё море...море...
Прекрасный вид...
О...чудо ты морское...
Стихия ты морская...
И нету радости конца и края...

А море тихое с утра...
Лишь рябь да ветерок слегка...
Мужик приехал на велосипеде...
Купаться будет...точно...
Разделся... залез...види-
мо
Такой как я...здоровый образ жизни
уважает...
И море ценит...оно оздоровляет...
Что может быть целебней...
Водичка лишь морская...

Я от Лазаревского совсем обалдела...
На самом деле...
Порхаю по нему как птица в небесах...
Удержу нету в моих ногах...
Кручу...верчу головой на 360...
И бегаю вперёд...назад...
И не уеду отсюда...пока не устану...
Я от Лазаревского теперь не отстану...
А чего мне стоит приехать сюда...
Села на Ласточку от Туапсе...ерунда...
Чуть-чуть проехала с комфортом...
Тем более бесплатно...охота...охота...
Ещё и в Сочи побывать...
Спасибо...Боженька...за благодать...

Катит меня электричка Ласточка...
В Олимпийский Парк...всё морем...морем...морем...
Не нагляжусь никак...
Вот чайки на берегу стаей собрались...
Поспали и проснулись...подымутся вновь ввысь...
И рыбаки в надежде на рыбку всё сидят...
И головы купающихся из воды торчат...
Народу подвалило...в электричку сев...
На отдых все надеются...красоты поглядев...
А красоты немало...курортные места...
И вот Лазурный берег...идилия одна...
Всё в пышном...чистом цвете...
И зелень-радость глаз...
А море всё мелькает...вот Якорная щель как раз...
Народ...что на платформе...смотрит нам в окно...
Поехали...и...море...море...море...
Спокойное и гладкое...и Солнышком сентябрьским
Оно озарено...

Солнечная дорожка на море...
Слепит...слепит глаза...
Люди на пляже...рыбаки на пирсах...
Курортная красота...
Море спокойное...море блаженное...
На небе ни облачка...
Солнце зайдёт совсем уже скоро...
Чтоб снова светить с  утра...
Чтобы порадовать мир этот грешный...
Теплом и лаской лучей...и отдыхающим...
Получше...подольше послать бархатных дней...


Ярило зайдёт за горизонт скоро...
Красный...красный шар...
Чудо...чудо...неземное...
Над морем огненный дар...

Солнце за горизонт слиняло...
Пляжники домой пошли...
Устали загорать...купаться устали...
Заснут...приснятся сны...
Конечно...совсем...совсем...неплохие...
Ведь это курортные дни...
И нет ничего этих дней лучше...
Где...море...море...море..
Бархатные деньки...

Петушок поёт на море...
Слушать его просто класс...
Жить бы на морском просторе...
Слушать его тыщу раз...

Сегодня тучи собрались над морем...
Нависли низко-низко и черны..
Но может распогодиться...
Ещё ведь рано...рано...
И вновь на пляже будет...
И радость...и гомон купающейся...
Отдыхающей толпы...

На этот раз поеду в Адлер...
Велела так Верочка моя...
И Храм найду...что Патриарший...
Святые очень там места...
И расскажу...что видела я там...
Да и придам своим стихам...

17 сентября опять на море я...
Солнце всходит налево за холмом...
Море плещется слегка...
Направо от меня индоутки ещё спят...
Чайки ходят...бродят...
По берегу вперёд...назад...
Над морем нависли облака...
А к морю на пути корова стоит...
Челюстью водит туда...сюда...
Травку жуёт с утра...
Тупо поглядела на меня...
Я ей сказала...пока...
Сегодня день начинается неплохой...
Солнышко наверное согреет с лихвой...
А вчера тоже была жара...
А я в Олимпийском Парке была...
Полюбила его так...не распрощаюсь никак...

Меня провожала полная луна...
И петушок кукарекал...
И море плескалось за платформой слегка...
Кончился мой курорт в Макопсе на этом...
Я конечно приеду ещё сюда...
Не забыть мне этих дней...
Купание в  море...запах моря...
И Макопсинский дух романтики всей...

А на платформе пахло чем то пряным...
До одуренья даже...
Как же этот край не полюбить...
Это скажет каждый...

Море бушует с утра...
В море купаться не будешь...
Белая с пеной катит волна...
А индоуток не будит...
Кучкой они всё ещё спят...
А мужик на велике уже искупался...
Верен он морю всегда...всегда...
Что ему шторм...холодная вода...
Лишь бы здоровым остаться...


Спасибо море!
Спасибо Макопсе!
Я уезжаю в Туапсе!
Поговорила на остановке Дружба...
С людьми с Сибири...с Сургута самого...
С собачкой даже были...
Спасибо...море...спасибо Макопсе...
Так говорят тебе ведь все...
Меня дождись ты в следующий сезон...
И должен год пройти...
Я жить воспоминаниями буду...
Мечтою жить поехать вновь туда...
О...море...ты ведь чудо...

В Туапсе пасмурно совсем...
Но близость моря явно ощущаю...
И отдыхающих как море много так...
Все с отдыха конечно уезжают...
А я такая же одна из всех...
И море мне конечно же пошло на пользу...
И отодвинуло на время массу тем...проблем...
Что мучали меня...теперь мне хорошо...офкос...серьёзно...

Я в Олимпийском парке побывала...
И от восторга кажется сошла с ума...
Такого я увидеть совсем не ожидала...
Простор неимоверный...стадионов махина...
Терема гостиниц в древнерусском стиле...
И пальмы...и море...и горы рядом...
Вот это да...
Здесь русский дух со всей красой и мощью
проявился...
И архитекторам...строителям...Ура...
Гордимся Олимпийским мы...гордимся...
Да Здравствует спортивный дух наш...
И страна...

Этот Храм в Имеретинской низменности...
Нерукотворного Образа Спасителя Христа...
Чудо неземное...без сомненья...
Божественная красота...
На него без трепета...волненья...
Просто невозможно посмотреть...
Вот и крестишься...и молишься...
И...восторг души...как...в небо улететь...
И такие чувства наполняют...
Что трепещет...очищается душа...
Всю тебя пронзает верой в Бога...
В силу божью...чудеса...


Рецензии