Крылья бабочки

 Первое, что я делаю, проснувшись - заглядываю в свой планшет и прогуливаюсь по виртуальным мирам. Как приятно! Кто-то написал мне несколько добрых слов, кто-то прислал подарок, а кто-то пришел почитать мои опусы.
 
 Самое волнующее - гости, пришедшие читать. Вот один за пару минут открыл штук шесть-семь моих скромных рассказиков. Как это понимать? Может, картинки смотрит? Или ищет что бы такое почитать позабористей? А может кто-то важный дал ему задание посмотреть, что там новички пишут? Кто его знает...

 Некоторые приходят  каждый день. Молча читают и уходят в туман. Я чувствую, что начала привыкать к ним. И когда кто-то из них не появляется, тревожусь: может случилось что? Мне хочется их чем-нибудь угостить:
- Чай? Кофе? - спрашиваю я мысленно.
 И, не дождавшись ответа, вздыхаю. Но не расстраиваюсь, ни чуточки.

 Иногда я иду в гости к тому, кто навестил меня. Внимательно рассматриваю фото хозяина, читаю вступительную заметку. А потом спрашиваю себя, хочется ли мне пойти дальше и прикоснуться к внутреннему миру человека, отраженному в его произведениях. Иногда что-то останавливает: не надо. И тогда я тихо ухожу.
 
 Но бывает, что хочется-таки войти в загадочный мир другого человека. И вот я выбираю какое-нибудь название, которое почему-то цепляет.
Читаю... Порой этого бывает достаточно, чтобы понять: нет, не мое. Мы на разных волнах. Как хорошо, что я свободна и у меня нет нужды читать всех.

 Но порой случается чудо. Я начинаю читать, и мне хочется еще, еще, еще. Я чувствую, что здесь, в мире этого автора, мне хорошо, я в своей тарелке. Что привлекает больше всего? Герои - симпатичные и душевно близкие мне люди, за судьбами которых интересно следить. А в стихах привлекает искренность, благородство, нежность.

 Порой читаешь и хочется что называется снять шляпу, потому что испытываешь восторженный трепет при встрече с талантливым автором, способным касаться самых чувствительных струн души.

  Иногда  прихожу в затруднение: что сказать и как? Стихи настолько личные, они похожи на крылья бабочки. Стоит неловко прикоснуться, и с нежнейших крылышек посыпется тонкая пыльца. И я, потоптавшись и так и не подобрав нужных слов, тихонько ухожу в свой мир.
 Не обижайтесь на меня! Если бы вы знали, как  трепетно я храню в памяти ваши чудесные стихи, как долго вспоминаю созданных вами героев!

 Творите! У каждого автора свои читатели. Вряд ли стоит ожидать, что все, как один, будут восхищены чем бы то ни было. Если  есть хотя бы один заинтересованный читатель,  есть смысл продолжать писать.


Рецензии
Хотела молча пройти мимо (не потому, что не понравилось!), но решилась на пару слов. Чтобы Вас не потерять, внесла в избранные!

С теплом,
Елена.

Елена Рахманова Иванова   28.11.2019 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Елена! Хорошо, что решились написать. Это не так легко, знаю. Удачи Вам!

Ирина Полонская   28.11.2019 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.