Призрачный город. Меланхолия

   За окном тоскует осень, плачет серой моросью дождя. Моё настроение на нуле. Я жду тебя, не благоразумного, не сожителя, а того, кто мне нужен. Обнимаю плюшевого мишку и гляжу на улицу, где машины проносятся по лужам, а люди бегут укрытые зонтами. А меланхолия затягивает меня в свой омут разочарования, когда гляжу на печаль осени. Я мысленно пою оду исчезающему рассудку.

 Уже начинает темнеть и на город опускаются сумерки, делая его ещё более серым и похожим на призрака.  В маленькой квартире тихо и холодно, мёртвые батареи не дают тепла. Слышу, как тикают часы на стене и как бормочет телевизор у соседей, кажется, они смотрят его вечность. А я жду непонятно кого и откуда.

 Хотя нет, ты придёшь ко мне из сна погасить огонь меланхолии. А я сниму с тебя чёрную маску, в которой ты ворвался в мою жизнь и наконец-то увижу лицо. Лицо незнакомца из страны грёз, сделавшего мою историю светлой.

 Я разбираю свою жизнь на части. Жизнь, состоящую из проступков, недозволенных желаний, надежды, пустоты и скуки. Теряюсь в безжизненном рае иллюзий, как несчастный дьявол, ждущий своего подлого ангела. Мои мечты теряют блеск в эти трусливые времена. Я засыпаю…

 Тишину разрывает стук в дверь. Вздрагиваю от неожиданности, ведь я одной ногой во сне. Затаив дыхание, иду в прихожую, сердце то замирает, то бешено колотится в груди. Гляжу в дверной глазок – никого. Распахиваю дверь – одинокий коридор в тусклом свете. Это чья-та глупая шутка или жестокая игра разума? Плохи мои дела…

 Возвращаюсь в темноту своей квартиры. Выхожу на балкон. Щелчок зажигалки, и я вдыхаю в себя яд никотина. Опять все мои попытки бросить идут к чертям.

 Город не спит, горит огнями фонарей, наслаждается ночной жизнью, в которой так мало шума.

 Я замерзаю и возвращаюсь в комнату, чтоб нырнуть под одеяло в сладкие объятия сна. Но…Стоп. Я не одна в квартире. Темно, вижу только мутные очертания мебели. Моя рука тянется к выключателю, но кто-то перехватывает её и крепко сжимает запястье, кто-то, чья кожа обжигает холодом.

  От этих прикосновений нежны ожоги. Маска не позволяет разглядеть твоё лицо. Хочу снять, но ты останавливаешь меня. Отдаюсь во власть инстинктов и судьбы. И плевать, что я не знаю твоей легенды. Это не важно. Мы занимаемся психоанализом в кровати. Развеваем мои страхи и печаль во мраке, ведь жизнь так эфемерна.

 Дождь барабанит по стеклу. Я сгораю в ночи от твоих ласк. Головокружение. Я вижу балет неуловимых звёзд. Экстаз и безграничность. Время не принадлежит никому. Срываю маску с твоего лица… Тону в глазах чернее ночи…
 
 


Рецензии
Еще раз доброго дня, Валентина!

Знаете, хотя. на первый взгляд, произведение прозаическое, по мере его прочтения мне все больше казалось, что я читаю некое стихотворение, настолько поэтичными, пропитанными некоей внутренней силой показались эти строчки.
Как будто отрывок из небольшой поэмы... Поэмы одиночества, в которое погружен человек, поэмы, описывающий тот серый мир, что окружает мятущегося в своих чувствах человека.
Душа стремится к кому-то, даже не кому-то конкретному, скорее к некоему образу, созданному истосковавшейся душой, чутко реагирующей на любые внешние раздражители.

На мой взгляд, очень тонко и психологично.
А еще, несмотря на очень глубокую меланхолию, все же с надеждой на лучшее.

С самыми и теплыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   24.01.2021 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей)
Весь цикл "Призрачного города" я написала на волне меланхоличного
осеннего вдохновения)

Валентина Сенчукова   27.01.2021 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.