Глава 17. Секретные секреты и откровенные откровен

- Что в этом свитке? - спрашиваю.

Лютый взглянул так, будто первый раз меня видит и вообще непонятно что я делаю в его логове.

- Нужно собрать всех наших. - говорит. - Чем быстрее, тем лучше. Сделай-ка нам кофе, а я пока Паленому позвоню. Пусть объявит сбор.

Блин. Ну что за секретные секреты. Достало это непонимание происходящего. Спрыгиваю со стола. Иду кофе варить. Слышу, как за спиной Лютый отдает распоряжение в телефонную трубку. Собственно, всего-то пара слов. Обычным рыком. И тут как гром среди ясного неба:
- Штаны одень! Ходишь голой задницей светишь!

Нормально?!!! А кто мне эти штаны порвал???

- Нет у меня других штанов! - огрызаюсь. - Кое-кто не разрешил мне много вещей с собой взять. И пять минут назад порвал единственные! Не нравится - сами варите свой долбаный кофе, я к вам в служанки не нанималась, ясно?!!
- Ясно. - голос Лютого был на удивление спокоен. Он уже успел подойти ко мне вплотную. - Ты действительно остановила меня, потому что испугалась?

Все-то он слышал на самом деле, оказывается. Отвечать мне очень не хотелось. Поэтому я просто пожала плечами. Думала, что этого будет достаточно и он снова займется своими супер-важными делами. Спасать мир и вот это вот все. Но я ошиблась. Лютый и не собирался идти спасать мир, не получив ответы на свои вопросы. Он взял меня за подбородок и приподнял лицо так, чтобы наши взгляды встретились.

- Тебе было больно? Тогда, в отеле?
- Нууу… ээ… не особо приятно, если так можно выразиться…- замямлила я, пытаясь отвернуться. Нет, ну что у меня с языком все время происходит, когда этот чувак рядом?!
- Ты остановила меня потому что испугалась, что снова будет больно? - Лютый слегка нажал пальцами на подбородок, не давая мне возможности сменить позу.

Всю жизнь мечтала стоять в одних бикини посреди кухни своего босса и отвечать на его глупые вопросы.

- Блин! Да какая разница вообще! - я дернула головой и попыталась прорваться сквозь кольцо железных рук. Ага. Фиг.
- Ррразница в том, детка, что ты либо хотела, но испугалась боли. Либо пррросто не хотела. Ответь на вопррос и я тебя отпущу. Только не врри.
- Я не обязана отвечать на ваши идиотские вопросы! И моя личная жизнь вас вообще никак не касается! И вообще оставьте меня в покое! Понятно?

Лютый улыбнулся. Так же широко, как и его старший братец-никсоликанец. Меня даже передернуло от этого сходства.
- Понятно. Свари нам, пожалуйста, кофе. А я пока пойду переоденусь. Через час едем в Нору.

Я уже вздохнула с облегчением, когда он развернулся и направился к выходу.
Но в дверях он остановился и, повернувшись ко мне, добавил:
- Если ты не будешь меня злить, то больно не будет. Обещаю.

Заячий хвост, да зачем мне нужны все эти откровения?!!


…………………

В Норе было настоящее столпотворение - собрались все Верхние, все Зачистщики.
Эххх, моя мечта была так проста - стать одной из них. Охотиться на Посланников, встретить свою пару, жить и радоваться.
И зачем на моем пути повстречался этот никсоликанец и этот полуволк Лютый?

Совещание шло полным ходом. Меня туда, конечно же, никто не впустил.

Я сидела за своим бывшим рабочим столом и болтала ногой, с тоской глядя в кружку с кофе.

- Ты что, на кофейной гуще гадаешь? - Лерик хлопнул меня по плечу и хихикнул.
- Типа того, ага. - я неохотно оторвалась от своих грустных мыслей. Не то, чтобы мне было особо приятно их думать, но болтать с пустоголовым Лериком хотелось еще меньше.
- Как дела? - бодро спросил он и заговорщицки подмигнул, мотнув голову в сторону кабинета Высокого Начальства.
- Как сажа бела! - отрезала я.
- Ой да ладно! Какие секреты могут быть у лучших друзей? - Лерик обиженно надул губы.
Я не удержалась и фыркнула. С каких это пор мы стали лучшими друзьями, але?
Но Лерик не обратил на это никакого внимания и продолжал пытливо вглядываться в мое лицо.
- Слушай, отстань ты от меня уже. Я понимаю, что супер-самец и все такое. И что никто перед ним не устоял бы. И я бы тоже не устояла. Но. Есть одно очень важное «но». Лютый меня не переваривает. Никаких отношений между нами быть не может в принципе. Поэтому просто оставь меня в покое и не разноси сплетни по Норе.
Лерик присвистнул.
- Ты слепая что ли, Лолка? Да он на тебя смотрит так, словно проглотить хочет. Странно, что слюна не капает.

Я сглотнула свою. Хотелось уточнить - неужели со стороны смотрится так, будто я Лютого интересую? Но спросить ничего я не успела. У самого входа раздался взрыв, за ним последовали крики и вой сирены.
Все метнулись к выходу.  Два охранника лежали на полу в луже крови.
К ним подбежали медики и другие охранники. Слава волчьей матери - живы!
Завизжали сигналки медпомощи и раненых стали грузить в машины.
Вокруг суета, беготня и суматоха.

Охотники, зачистщики и даже сам Лютый бросились выяснять причины взрыва. Через несколько минут охотники уже побежали по неостывшим следам. Ооо, как же я хотела быть сейчас с ними!
Я даже хотела под шумок присоединится к отряду. Но меня заметил Клыков. Взял за руку и увел в свой кабинет. Там я и просидела, под пристальным надзором главного и двух охотников. Что называется, под охраной. Пока не вернулся Лютый.

Домой мы приехали далеко за полночь. Расследование шло полным ходом, и мы все понимали, что взрыв напрямую связан с моей историей. Что-то очень нужно было от меня никсоликанцу Димитрису. И он вынуждал Лютого помочь ему в этом. Отсюда толпы посланников, разгуливающих по метро. Отсюда взрывы у Норы. И прочие неприятности. Мне очень не нравилось, что меня держат в неведении. Если бы я знала в чем дело, то могла бы и сама принимать решения. Но Лютый все решал за меня.

Разумеется, к дневному разговору мы больше не возвращались.
Но если честно, я на это очень рассчитывала…


Рецензии