Октябрь

                ОКТЯБРЬ
Больше   нет   сил    отмалчиваться   и    нести   свой    крест   покорно,   безответно.  Как   Вы   могли   меня   познакомить    с   такой    женщиной,  да   ещё   и   в   конце   октября,   когда   вся    легкость   и   воздушность    гардероба   уже   припрятана   до   лучших   времен    и    девушка    предстает    передо    мною   этакой   «Марфушой»  в    осенне-зимнем    наряде,   что    по    большому   счету   решительно   не   комильфо; да   и   по   поводу   Вашего    вкуса   у   меня   одни   претензии: неужели   стандартные   шатенки   с   темными   глазами   Наш   удел,   и   этот   идиотский   смех,   который,   по-видимому,    должен   подчеркивать   её     легкий   склад   характера,   а   на   самом   деле   выглядит,   будто    бы    я    её    подхватил   в   каком-то    припортовом    кабаке,   совсем   не   вяжется    с    моим    образом,   да   и   не    портовый    у    нас    город,    к    тому   же   я   не    посетитель    подобных     мест,    как   Вам   известно.   А   дальше – это    вообще   сплошное   издевательство   над    тем    интересным,   незаурядным   господином,   которого   Вы,   конечно,    описали    с   вдохновением    и   симпатией:   как    могут     столь   далекие   по   статусу    и   воспитанию    люди   найти    темы    близкие    и   понятные   друг    другу,   и    более    того   перейти   на   иной   уровень – любовных   отношений.  Интересно,   как   Вы   сами   это   представляли?  Или   Вас   интересовала   только   фабула,   исключительно   бессознательный   поток    инстинктов,   вычерпанных    из   прозы    жизни;  но   хочется   возразить,   хочется    большей    ответственности   за   нас – в   чем-то   бесправных   персонажей    Вашей   фантазии,   но   с    другой   стороны – не   призраков   и   фантомов,    а    вполне    осязаемых      действующих    лиц    человеческого   познания (я   имею   в виду – читателей).  Мне   сложно   существовать   в   таких   жестких   рамочных    условиях,   в    которых   накапливается   постоянная   тоска    от   собственного   малосимпатичного   вида,   от   мыслей   которые   не   органичны    мне,   от   действий   которые   низводят   меня   к   функции    Вашей    воли. С   уважением,   Ваш   персонаж   Алексей   Д.

С   удовольствием   воспринял   изменения   и   новые   акценты    Нашей    работы.  Так   приятно   иметь   дело   с   вдумчивым   и   тонко   понимающим   логические   цепочки   действующих   лиц   автором.  После   столь    своевременных  и    разумных    изменений    хочется   откликнуться    велеречивым    гласом,   праздничным   настроением – и   я   в   меру    своих    возможностей    делаю    это,   но   видимо    мой    крест   состоит   в   другом:  быть   Вашим   истинным   союзником   до   конца,   презирать   лицемерие   и   ложь,   то    есть    стать    таким,    каким   Вы    меня,   предположительно,   задумали.  И    поэтому   я    вынужден   подчиниться   высшей   воле – истинному   правдолюбию   и   делиться   с   Вами    всеми    сомнениями,   возникающими    по    мере   развития    сюжета. Так    вот,   у   меня    возникло   несколько   насущных   вопросов – скорее   даже   узких   мест: имя   Алексей,   на    мой   взгляд,   странно    сочетается   с   моей    пассией    Инессой – может    быть   моё    изменить     на    какое-либо    более   подходящее,   например – Кирилл    или    Леонид,   потом   этот    странный    разговор    с   бурными    междометиями    в    третьей   главе,    в   разгар,    которого   я    неожиданно   ухожу – он    меня   характеризует   как-то,   мягко    говоря,   не    по-мужски    кротко    и,   наконец,   не   очень    скромное   пожелание – свести   меня    поближе    и   нежнее    с    подругой    Инессы    Аллой,   уж   больно    пришлась   она    мне   по   сердцу.  И   напоследок,   так   хочется   и   дальше   сохранять   налаженный    дискурс.

Я    Вас     умоляю,   не    нажимайте   клавишу   «delete»  больше,   я   постар   


Рецензии