Страшилки Городские сказки

#миниконкурс@cityhaze
На город опустились сумерки. В переулках копошатся странные тени, где-то на набережной собирает свою страшную жатву призрак Гаммельнского крысолова, музыкальная шкатулка, стоящая в музейной витрине, открылась и заиграла давно забытую мелодию.
Все это — повод писать сказки. Какие? Леденящие кровь, заставляющие волосы на затылке вставать дыбом, запускающие мурашки по рукам и ногам.
Предлагаем вам рассказать свои самые страшные сказки.
Правила:
1. Сказки предлагать в комментариях под этим постом.
2. Объём работы — не более двух комментариев (около 30 тыс. знаков с пробелами).

***

Неизвестно ещё что и куда спустилось! В «Городских сказках» всё происходит в городе, а не в деревне. Город не очень подходит для страшилок. Самые страшные истории случаются в тихих защищённых местах. Именно так! В городе таких мест, возможно, уже не осталось. Наверное, за страшилками надо сходить к школьникам младших классов. У них легко получается попадать в прошлое или будущее. Если у ребёнка есть комп с играми — все его друзья будут рады пообщаться на эти темы с машиной времени. Ну, я к этой категории себя не отношу, поэтому путешествовать по каким-то там неопознанным мирам мне не хочется. В детстве я в такие игры не играла. У меня игр не было! Я сама была игрой. Я могла ехать по дорогам с ухабами, сидя на детском стульчике в виде «какого-то за что-то наказания» в группе детского сада. Для этого воспитатель мне дала один только руль. Или сидя на скамье электрички я нажимала на шляпки болтов и — электричка трогалась. За окном начинали проплывать разные пейзажи. Сейчас уже нет того упоения, но в те годы это было отличным способом развлечь себя от скуки.

Я сейчас нахожусь под воздействием Джулии Кэмерон. Это она спустилась ко мне из своей книги «Право писать». Только совсем недавно я отложила в сторону странички под названием «Связь».

Джулия спустилась и предложила мне познакомиться со своей Юной Сущностью. Но, дело было совсем не так.

Все самые интересные страшилки были выслушаны мною летними ночами в тёмных палатах домиков пионерских лагерей. Чтобы слушать страшилки, нужно лечь поудобнее, завернуться в одеяло с носом и приготовиться бояться.

Не знаю, найдутся ли среди нас такие?

***

Страшно, конечно, может быть и мне, взрослому человеку. Не буду писать о страхе одиночества. У нас для этого есть интернет. Выбирай страшилку на любой вкус. А я эту тему послала к черту и закрыла в конце сентября. Напишу о несбывшемся. Что у нас не сбывается? Не знаю у кого как, у меня не сбылся муж.

В 20-ть лет не за того замуж вышла, в 45-ть не поняла с кем познакомилась в интернете. Поэтому тема очень интересная — лично для меня. Все эти призраки и маньяки ожили именно в нём.

***

В «Городских сказках» я писать не стану, потому что там что-то сугубо личное происходит. У них там свой контингент писателей для этого существует. Пишут они регулярно. Я же пишу как могу. Писателем себя не называю. Писатель я самый заурядный. Мне писать приходится лишь для себя.

***

Когда закончится описание страшных событий моего существования ради встречи с незнакомым мужчиной, я переверну календарь. Сейчас же время у меня остановилось и замерло…

***

В событиях молодости нет времени. Это была моя жизнь. Все события были осмыслены и переработаны в опыт. Мне бы не хотелось относиться к опыту как к чему-то «прошлому». Он просто есть. Опыт. Мне с ним жить.

Первый брак оказался для меня поиском всего: смысла жизни, себя, любви и в то же время, стал поводом для разочарования для всего того же смысла. Искать смысл в стенах каземата уже не хотелось. Я приуныла. Развод с человеком, который не понимает что такое «хорошо» и что такое «плохо», грозил затяжной депрессией. Стараясь избежать морального подрыва несуществующих сил я о нём и не думала.

А дальше стало всё как в кошмарном сне.

Нет, муж меня не зарезал ножиком в тумане, не стрелял в меня из оружия и не душил, как собаку. Я сама себе нашла приключения на шею. Мне верилось, что я нашла своего любимого человека в интернете. Откуда мне было знать, что «реальные странички» интернета превратятся в адовы круги? Не зная всех тонкостей работы людей, прячущихся за «кулисами», я ступила на опасный путь.

Я ответила на письмо, полученное лично и предназначенное также лично мне. Начался страшный период моей жизни длинною в десять лет. Все десять лет были выстроены по какой-то известной только ему схеме. Он сказал мне своё имя и фамилию. Дальше не пошёл. Просто писал о светлом чувстве любви — наверное, к себе.

Думаю, пора ему уже себя разлюбить. Но это не моё дело.

Не имея возможности развестись с нелюбимым человеком (теперь уже бывшим мужем), с которым я чувствовала себя морально убитой, я стала искать разные способы вырваться из плена одиночества. Не знаю, что это было за одиночество, но я безумно обрадовалась всего двум ласковым фразам, присланным мне с другого конца одной большой деревни. Они были такими свежими и чистыми, какими иногда случаются ранние утренние часы пробуждения. Две ничего не значащих фразы всколыхнули мой океан спящих чувств. Я вновь почувствовала свежесть жизни, радость жизни. Старалась узнать что-то о том человеке, который очень искусно преподнёс мне эти слова на блюде. Но он уже скрылся. Потом опять прислал мне несколько ласковых фраз. Но уже не тот, кто писал мне вчера в группе о святых, а какой-то муж какой-то жены. Так и прожили мы бок о бок год, два, три… Мне писали под вымышленными именами герои разных эпох и стилей в литературе. Это были целые поэмы, романсы, исповеди и драмы. Что хотел этот человек? Не знаю. Его словом было только одно внятное: «в старости, в старости, в старости»…

Всё будет! Только научись ждать! НеТ, нет! Не уходи, умоляю! Мне осталась одна капля, один момент и я приеду. Мы встретимся. Мы обязательно будем вместе. Мы прорвёмся! Я так долго к этому шёл.

Конечно, я подождала какое-то время. Оно растянулось резиной. Приехала ко мне только я сама.

Увидев весь этот ужас, я пришла в состояние такой опустошённости, от которой мне надо отходить ещё десять следующих лет.

Думаете, он перестал мне присылать свои стихи и песни? Ошибаетесь. Пока я писала этот текст, он напечатал уже тридцать три новых для меня. Единственным выходом из сложившихся адовых кругов остался только один: слушать и не слышать.

***


Человек, у которого за душой ничего святого.


Рецензии