Инициатива наказуема

                ИНЦИАТИВА НАКАЗУЕМА

В этом я убедился еще в детстве, когда первым прыгал с самой высокой вышки, или скатывался с самой высокой горки. Меня потом ругали родители моих товарищей, неудачно повторивших мои «подвиги». В 6-м классе, решил задачу нестандартным способом, а учительница поставила мне два, сказав, что я подогнал под ответ.

После войны я, с отцом военным, жил в Эстонии. Родители, своим детям, строго запрещали ходить в лес, т.к. в нем еше оставались недобитые фашисты. Но инстинкт познавания у меня всегда пересиливал инстинкт самосохранения. Однажды, играя с ребятами на опушке леса, мы увидели вороненка, который еще не летал, но уже хорошо бегал, и в погоне за ним, углубились в лес. Друзья быстро отстали, а я продолжал преследование. Внезапно, «нос к носу» столкнулся, с подобным «лесовиком», как их называли местные жители. От неожиданности обоих, произошла немая сцена.

За кототкий миг я успел рассмотреть его облик. Заросший, в обтрепанной, полувоенной одежде, в правой руке – палка, в левой - топор. Первым, из оцепенения вышел я, оглянувшись, в поисках пути отступления. А пути не оказалось. Сзади была колючая проволока, выше моего роста и ров с водой. В тот же момент, он бросил в меня палку, которая, к счастью, попала в переди стоящее дерево. Вместе с треском ломающейся палки, отключилось сознание. Пришел в себя, отстирывающим от грязи свои штаны.

Придя домой, родителям, конечно, ничего не сказал, а ребятам, на следующий день поведал о своих приключениях. Они не поверили, что я прыгнул выше своего роста и, забыв об опасности, повели меня на «следственный эксперимент». Разумеется, сколько я не пытался, не смог преодолеть эту рекордную высоту, и был дружно обсмеян. Несмотря на то, что все клятвенно заверили: ничего не говорить своим родителям об этом инциденте, кто-то проболтался и слух дошел до моих родителей. Что было, лучше не вспоминать.

Когда я увлекся эзотерикой и узнал о существовании ангелов – наставников, вспомнил, сколько раз они спасали меня от неминуемой смерти. Но об этом, если читатели попросят, в следующей публикации.


Рецензии
Доброго времени суток, Евгений!

Хорошая, жизненная миниатюра!

Ситуация была опасная, вот Ангел-хранитель, спасибо Ему и выключил сознание и перенёс в безопасное место.

у меня много случаев, когда помогали Ангелы. Даже Голосом предупреждали.

С теплотой душевной, свой человек.

Нина Косякова   20.02.2020 01:22     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. С уважением,

Евгений Солнечный   20.02.2020 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.