Создатели звёзд. Пролог-4

Наконец один из врачей - импозантный мужчина средних лет с седыми волосами и пышными чёрными усами - прервал молчание. Широко улыбнувшись, он внимательно посмотрел на Олега и бодро заявил:
- Успокойтесь, молодой человек! Никакие санкции вам не грозят. Тем более отчисление. Более того: вы все сделали абсолютно правильно!
Олег дёрнулся:
- Вы что, мысли читать умеете?
- Что вы? Конечно, нет! Просто всё, о чем вы думаете, у вас в данный момент на лице отражается!
- Значит, меня не отчислят? - ещё не веря в свое счастье, спросил Олег.
- Да говорю же я вам - не отчислят! - улыбнулся врач. - И даже список дополнительных специальностей не сократят!
- Но ведь я не успеваю! - понурил голову Олег. - Сил совсем не осталось, и голова соображать скоро перестанет!
- А вот тут мы вам поможем! Здоровье укрепим! Силы восстановим! Бодрость вернём! А голова ваша так хорошо станет соображать, что вы даже не представляете!
Олег посмотрел на говорившего с недоверием:
- Извините меня, доктор, но в сказки я давно не верю! Жизнь отучила!
- Подумать только какие мы сердитые! - иронично прокомментировал врач. -  А я вам, между прочим, сказку и не предлагаю. Разве что маленькое чудо - но исключительно в рамках науки. Вы про иэлерийскую  таблетку что-нибудь слышали?


Рецензии