Сон 09. 2019 2

Я нахожусь в далекой стране. Я стою рядом с очень красивой девушкой:
- Кто ты? - спросил я.
- Я мыслеформа - ответила девушка.
Я не поверив услышаннному рукой коснулся ее левого плеча:
- Почему моя рука не прошла сквозь тебя? - с недоумением заметил я.
- Потому что твое подсознание знает меня. Твое подсознание создает весь спектр ощущений и чувств. Поэтому если ты видишь меня, то и ощущаешь меня как телесный объект. - объяснила девушка.
- Для чего?
- Моя задача передать послание. Меня создал хозяин, чтобы я передала его мысль определенному человеку. - пояснила девушка.
Я понял что я помогаю этой девушке найти этого человека.
Картина меняется.
  Я разговариваю с людьми. Передо мной бородатый мужчина, я спросил его:
- Правду говорят что до того как ты разбогател, тебе приходилось ночевать где придется?
- Да правда, иногда приходилось ночевать в туалетах. Я смотрел те что почище и посуше - ответил мужчина.
Еще я вижу бедного человека рядом. Он одет в лохмотья, худой, со спутанными волосами. Бедный смотрит на меня.
Картина меняется. Бедный сидит напротив меня, оказывается он местный король. Я замечаю его руки, длинные пальцы и дорогое большое кольцо-перстень на указательном пальце.
Король благодарит меня за что-то и предлагает дар.
Я вижу осла. Король говорит, что это необычный осел с рогом. Он приглашает кого-то из другой комнаты. В нашу комнату входит высокая девушка-эксперт, она обеими руками берет осла за уши и закрывает глаза. Уши осла превращаются в два белых рога. С закрытыми глазами девушка говорит:
- Это необычный осел, он проявляет.... Необычно, он никогда раньше не проявлял таких способностей.
Девушка открыла глаза и поклонилась королю. По смыслу я понял, что эти рога представляют здесь большую ценность.
- Я прошу прощения, мне не нужен осел, я не знаю что с ним делать. Не могли бы вы в замен осла создать мыслеформу? - спросил я.
Король и девушка-эксперт многозначительно переглянулись.
- Поймите меня как мужчину, если девушка по сердцу, как я смогу жить и не думать о ней? - продолжил я.
- Но мыслеформа ничего не стоит и не является ценностью, кроме этого она ограничена - ответил король.
- Пожалуйста создайте то что мне нужно, я знаю что это не составит вам труда, - продолжал просить я.
Король согласился. И тут меня осенило:
- Как я перевезу ее через границу? У нее нет паспорта. Пожалуйста придумайте, что-нибудь. - попросил я.
Картина меняется. Я на родине в России. В комнате какая то женщина:
- Ты был в Афганистане, сксжи вот кто сделал первый выстрел американцы или русские? - с иронией спросила женщина.
- Запомни, никогда войны не начинаются случайно. К войнам готовятся. - ответил ей я.
- Вот я знала, знала, что это американский солдат сделал первый выстрел. - проговорил я тонким голосом передразнивая ее.
- Что, не так? Я прочитал твою мысль. Думаешь если американец выстрелил первым, от этого мы лучше? Наши тоже хороши, войну готовили. - добавил своим голосом я.

Сон кончился.

Что за волшебный осел? Почему я от него так легко отказался? Блин, он ведь нечто реальное и полезное наверно был. А я променял его на пустышку мыслеформу. Ведь тот король знал что дарить, не спроста ведь осла подарил. Может и в жизни я также неподумавши отказываюсь от реальных даров?


Рецензии