Яблоко

    Зимние улицы опустели. Снег огромными хлопьями мелькал на свету одиноко стоящего фонаря. В одном из домов горел свет, хотя на часах было давно за полночь. Пара средних лет сидели за столом, заканчивая свой поздний ужин. На столе стол не большой прибор для фруктов. В нём лежало пять свежих яблок.
- Надеюсь на рождество хотя бы не будет такой метели. Убирая посуду со столов проговорила Вика.
-Это да. Не желательно. Нужно будет успеть детей от бабушки забрать. Недельку погуляли, пусть недельку и с нами по будут. Сегодня ещё Вера звонила. Говорит Ванька простудился. Сказал Алексей.
- Ну правильно. Дай волю им только. Там за ними не успеешь. Я соскучилась. Дом какой-то жизнью наполнялся.
Она вошла в комнату и села ближе к Алексею за стол.
- Мне не давно приснился сон, как будто мы переехали в другое место. Там было красиво так. Знаешь, я задумалась о переезде, куда нибудь в тихое место как в моем сне. Ты как на это смотришь?
- Дети растут им в любом случае захочется жить в городе, вот и оставим квартиру. А нам как раз будет уютное наше гнёздышко. Любой твой каприз, милая. Я если честно сам порой задумывался о переезде. Даже присмотрел одно местечко. Частный сектор, практически город. Там мой коллега живёт со своей женой не подалеку. Только давай ближе к весне рассмотрим этот вариант. Он обнял Вику, прижал к груди, провел рукой по волосам и поцеловал в ушко.
- Мне так хорошо с тобой. А когда то я даже не могла поверить, что бывает такое счастье.
- Всё у нас будет хорошо. У нас с тобой всё и так хорошо, не волнуйся Викуль.
- Такой ветер сильный! Погода резко очень поменялась. Нам по-любому ехать забирать детей, потом не получится. Всё праздники и так в какой то суете. Вчера только познакомились, а восемнадцать лет как и не было. Вика села за стол и стала вертеть в руке яблоко.
- Знаешь, я сейчас подумала о первородном грехе. Яблоко, запретный плод. Сейчас то всё нормально. И никакой это не запретный плод.
- О, куда это тебя понесло, с иронией сказал Алексей.
- Если вдуматься, яблоко это просто метафора.думаю речь идёт о первом сексе мужчины и женщины. Из-за одного яблока не получился бы весь этот сыр-бор. Она откусила яблоко, получился знакомый символ компании.
- Возьми, мой муж из рук моих запретный плод. Алексей улыбнулся , взял яблоко и тоже его откусил с хрустом кусочек.
- Думаю телефон твой, такой же запретный плод в финансовом плане. Не каждый позволит, вот поэтому такое влечение к нему. Практически рождённый в первородном грехе.
- Думаю ты права, подтекст конечно же существует. Речь шла именно о сексе. Яблоко, как яблоко. На вкус, очень даже яблочное. Поэтому мужчины просто предмет для сексуальной игры. Первые открыватели удовольствия видимо всё таки были мы. Алексей подошёл к Вике, посадил её на стол и они поддались страсти и желанию. Нежно лаская друг друга, они сняли почти всю одежду друг с друга. Между ними воздух стал накаляться. Тела обоих словно пылали от страсти. Через какое то время они продолжили уже в спальне. Комната наполнялась сладкими стонами и горячим дыханием обоих.
- Эти разговоры про яблочные грехи очень даже нравятся. И скоро я познаю на вкус твой запретный плод. Со страстью сказал он. Не много спустя, они лежали рядышком обнимая и нежно лаская друг друга.
- Я сейчас вспомнила тот самый момент, когда я поняла, что буду с тобой на всю жизнь. Помнишь в 2002, в парке. Когда мы случайно попали на то представление. Театральное шоу про жизнь и смерть Христа. Я не помню как называется. Но вот в тот самый финальный момент когда представление стало на столько реалистичным. Мне не много стало страшно почему то. Я что-то в себе открыла, вернее они помогли это сделать. Та сцена на кресте. Боже. До сих пор мурашки бегут. Вика подвинулась по ближе к Алексею, обняла его, он услышал как бешеного забилось её сердце.
- Я тебе не говорил, но тоже самое понял и я. Я как будто познал правильность своих поступков. Ты для меня стала ещё родней. Как странно, согласись? Ведь перед этим, я не хотел даже думать об этом. Я не ударился в религию и живу как самый обычный человек, но эта грань между миром, Богом и мной. Она стала такой прозрачной. Это не случайность. Назови это судьбой или просто совпадением, как бы там ни было небеса нам помогают сделать выбор. Нужно научиться слушать. Ты слышишь любимая?
- Что!?
- Как мои губки хотят сказать тебе на ушко: "Я люблю тебя..."
- Щекотно, что ты делаешь? Губы со всей нежностью стали ласкать её губы. Алексей поправил прическу Вики, которая была совсем растрёпанная.
- Нужно будет позвонить детям, пусть готовятся, что вечером мы за ними. Ещё я хотела в кафе посидеть. Ты обещал нам, помнишь? Ванька так уже совсем мне голову про грыз. Так что дорогой, ты нам должен устроить вечер по полной. Начало было чудесным. Взглянув со страстью на Алексея, она его обняла и чуть касаясь губами его поцеловала.
- Что это и всё?! Ты меня опять дразнишь?!
- Хорошего по не множку. И кстати на счёт дразнишь...я вспомнила про яблоки. Не забудь положить, я приготовила пакет папе и маме. Мне надо по быстрому привести себя в порядок и нужно уже ехать.
Снег хлопьями сыпал не переставая. Снежинки ложились медленным танцем ложились на всё, что преграждало им путь к земле. Максим и Вика сели в машину, уложив в багажник подарки и гостинцы своим родным. Не спеша машина тронулась с места. Снег бил в лобовое стекло, словно преграждая дорогу и настойчиво просил остаться. Максим включил магнитолу. Дорога за городом ухудшалась. Трасса была заснеженной и всё казалось одной сплошной белой пеленой. Они решили не торопиться и провести ночь у своих родных, а на утро распогодится и можно будет смело двинуться в путь. Да и сами праздники всегда считались семейными. Выходных было предостаточно, чтобы провести выходные с родителями.
- Максим, знаешь я сейчас почувствовала, что то очень знакомое. Тот сон, о котором я тебе так и не рассказала. Тревожно проговорила Вика.
- Давай сейчас приедем и поговорим об этом. Хорошо милая? Тут то и осталось не больше получаса ехать. Дорога совсем ужасная. Можно было догадаться, что в праздники никому нет до этого дела. Или люди такими стали или их этому специально учат? "Ты сиди и ничего мне делай. Вот если что то случиться, тогда давай шевелись и делай вид, что волнуешься за людей". И где тут человечность? Всё к нас через одно место постоянно. Не знаю, но вот лично я беру на себя ответственность за происходящее. Причем заметь, не только за себя и свою семью, но и за тех людей с которыми работаю, и для которых работаю. Так должен поступать любой человек. "Моя хата с краю" я никому не мешаю, живу не спеша, а то что в его жизни нет толку ни себе, ни людям это в порядке вещей.
- Ну не всегда так. Есть хорошие люди, их по меньше может, но они всё же есть. Но с тобой я согласна, что все чего то ждут. Вика повернула голову в боковое окно и на секунду задумалась, что жизнь это всё таки общая штука, как ни крути.
В далеко виднелся свет фар, который быстро приближался на встречу. Казалось бы он был самый обычный. Оставалось пару десятков метров, чтобы по ровняться, как неожиданно встречный автобус стал не управляемый. Его замотали по всей дороге. Всё произошло так быстро. Максим не успел даже среагировать. Столкновения не удалось избежать. На всем ходу автобус ударил легковушку, в которой находилась пара. Машину модным ударом отбросило в обрыв. Перелетев перила моста, на  котором с случилось авария. Автобус отбросило в противоположную сторону. Он не удержал равновесие со звонком битого стекла, автобус перевернулся на правый бок и его протащило по снегу в посадку. Всё как случилось быстро так и настала полная тишина. Через секунду раздался взрыв. Автомобиль охватило пламя, которое озарило темноту. Через какое то время люди из автобуса стали выбираться и помогать пострадавшим. Не всем так повезло. Водитель погиб на месте, вместе с ним впереди сидящие пассажиры получили травмы с литальным исходом.
     "Сегодня на автомобильной трассе случилось страшная трагедия. Рейсовый автобус столкнулся с пассажирским авто. В ДТП погибли шесть человек, девятнадцать человек госпитализированы. По словам экспертов причиной ДТП стали погодные условия..."
- Кому то праздник, а кому то трагедия. Это просто кошмар. Проговорила пожилая женщина.
- Что то тревожно на душе, дочка ведь тоже собиралась приехать за детьми. Ваня, Вера покушали? Ложитесь спать теперь.
- Ну бабушка, мама с папой обещали приехать. Гостинцев нам привести. Уверенным голосом проговорила Вера.
- Когда приедут я вас разбужу, хорошо.
- Тогда ладно. Только не забудь.
В доме наступила тишина. Чуть слышно работало на кухне радио. Около 23:00 раздался стук в двери. Женщина подошла к двери. На пороге стояли два полицейских.
- Добрый вечер. Простите за беспокойство. В больницу поступили два человека. Мужчина и женщина. Запрос пришёл, женщина это ваша дочь. Я соболезную вашей утрате. Нам нужно чтобы вы опознали тела.
- Господи, да что вы такое говорите. Что случилось? Какие тела?
- Мне очень жаль, личности установлены погибших. Просто формальность. Проговорил капитан полиции.
         Мысли полетели как вырванные страницы из книги. И самая главная, что семьи больше нет, дети остались сироты. Сердце старушки не выдержало, она упала и потеряла сознания. На шум прибежала Вера.
- Бабушка, бабушка, что с тобой? Детские глазки промокли от слёз. Ваня вышел сонный из комнаты и расплакался, как только увидел всё происходящее. Про приезду скорой помощи, детей посадили а машину и привезли в больницу.
     Рано утром прибыл сотрудник опеки. Для оформления детей в сиротский приют.
- Здравствуйте, Я Ульяна Сергеевна. Ты Вера, а это твой братик Ваня?
- Где мама и папа наши?
- Я вам постараюсь помочь. Вы совсем маленькие и близких родственников у вас пока мы не нашли. Поэтому вы получите не долго в нашем детском саду. Проговорила женщина.
- Я хочу домой. Никуда я  с вами не поеду. Проговорила девочка вытирая слёзы с лица.
Полицейский уточнил вопрос с бумагами, которые давали право забрать детей в приют. Всё оказалось готово. Он взял на руки спящего Ваньку и пошел в сторону выхода.
- Что вы делаете! Отпустите его. Я не отдам вам его. Вера погналась за ним.
Ульяна Сергеевна пошла быстрым шагам в след за ними. Взяла за руку Веру и повела в машину, в которую уже садился полицейский.
- Ты не должна бояться, Вера. Всё будет хорошо. Мы не плохие.
- Почему вы нас забираете?
- Ваши родители погибли, прости у нас нет выбора. Мы за вами присмотром и поможем обрести новый дом....
     Белой дымкой, по зимней дороге машина ехала не спеша. Увозила Веру и Ваню... Жизнь иногда приносит разочарования. Не успев окунуться полностью в счастье, приходится бороться за каждый сантиметр, за каждый сделанный шаг. Тяжело принять утрату. В свои двенадцать лет Вера стала взрослой. На её детские плечи легла ответственность за благополучие младшего брата. Растерянная и напуганная девочка, оказалась сильнее чем бывает кто то из взрослых в наше время...

27.09.2019


Рецензии