Люди в моей жизни

Люди в моей жизни. (серия миниатюр и рассказов о тех, кого повстречала на своем пути)
Конечно написать обо всех людях, которых я повстречала на своем пути невозможно. Поэтому прошу не обижаться тех, кто не встретит своего имени в моих воспоминаниях.

Мне хотелось описать наиболее яркие и интересные моменты. Написать о своих друзьях, и о тех, кто стал для меня близким в моей жизни. (любимые мужчины, о вас писать не буду, это слишком личное!)
Детские воспоминания уносят меня сначала в деревню Усово, под Москвой. Там были Аленка и Оля, и даже есть их фото, но как-то не остались они в моей памяти.
А вот Валюха (прошу прощения за такое упоминание) из Самары осталась в памяти на всю жизнь. У нас была какая-то детская, непосредственная дружба. Мы жили в соседних домах в Садгороде, как назывался наш район, на улице Кольцевой, я в 19 доме, она в 21, и я со своего любимого крылечка, могла ей махать ручкой. Я была единственным ребенком, и это была единственная девочка, с которой я могла общаться. Учитывая мою общительность и энергию, всем приходилось считаться с моим выбором и мнением.
Я очень часто бывала у них в гостях, тогда как ко мне она приходила крайне редко, не знаю почему. В 16 или 17 лет пути наши разошлись. В последний раз, перед расставанием, я, приехав, в Самару, побежала к ней. И была ошарашена. Она не одна, а с молодым человеком, который мне не понравился. Готовятся к свадьбе. Это было громом средь ясного дня. Как такое возможно. Мы еще дети! Да и не твой это человек. Но это я была ребенком, она рано повзрослела, рано вышла замуж, и мы потерялись на целую жизнь.
 И вот только лет через 40, нам суждено было встретиться вновь. Встреча была в Самаре, где она еще жила. Я приехала к ней в гости. Было интересно посидеть и поговорить о детстве, мы не умолкали всю ночь. Утром решили съездить в то место, где прошло наше детство.
 И даже нашли лестницу в детство, поднялись по разрушенным ступеням, а на улицу пройти не смогли, настолько густые и непроходимые «джунгли» сейчас там, и это на смотря на то, что ну не центр города, ну и не окраина. Рядом построен университет, и университетский городок Дома наши давно сломаны. А на их месте НИЧЕГО.
 
Но зато почти побывали в детстве. Очень хорошая и интересная получилась встреча и прогулка. Спасибо, тебе Валентина. (а парень оказался действительно не ее)


Рецензии
Вы не пишите портреты своих героев.
Ничего не говорите об их личных, человеческих качествах. Не рассказываете об общих интересах. Ну, была такая Валюха. И что?
Мне кажется, это несостоявшееся произведение.
Пишу честно: мне не понравилось.

Нина Калашникова   01.11.2020 19:13     Заявить о нарушении