Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 8-7

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 8 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –194с.
http://russolit.ru/books/download/item/4001/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/xfcd/
_________________________________

Все верно говорите, Сергей. Не понятно только одно… Зачем мы с вами беседуем?
Зачем я вам пишу, а вы этого не читаете. И наоборот. Точно так же, как и все остальные, кто заходят ко мне на страницу с выставленными нашими диалогами.
Если все, что мы говорим, обсуждаем – и так витает повсюду и можно найти в любом месте.. в буквальном смысле этого слова! – Зачем?

Вот сейчас я вам пишу, а, по-вашему, вы заранее уже знаете всё, в том числе и то, что сейчас вот читаете, «не запоминая».

Зачем я вам нужен? Зачем нужны вы?
Зачем нужен этот бессмысленный мир, где всем все известно? Или может быть известно при некотором желании..
А если даже не всем и не всё, а только лишь вам.. или мне.. – зачем нам этот мир? Который мог бы и не создавать нас. Вас – прежде всего! Потому что от вашего присутствия - ничего не меняется.

Чувствуете? То вы говорите, что одним своим присутствием изменяете всю Вселенную, которая вас же и создала… А то – есть вы или же нет - ей абсолютно без разницы. В ней всё есть и без вас.. да хоть и без всех – какая разница?

Нет, Сергей.. вы лучше все-таки прочитайте Платона – так, чтобы запомнить хоть что-нибудь. А потом (впрочем, с этого можно начать) внимательно прочитайте «Проект Вселенная». Тогда, может быть, как-нибудь определитесь и не будете метаться умом из стороны в сторону. :)

ЗЫ. Кстати, я выставил вчера 1-ую часть 6-ого тома. На Прозе.

Mail 14 Ноя 2007 11:13:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Вы не поняли, я читаю, но не так как вам это нужно. Потому что вы предлагаете мне не читать, а соглашаться с вами, под видом чтения.
Так делали коммунисты. Они удивленно спрашивали народ: зачем вам это читать? Если и так ясно, что это плохо? Зачем тратить время? А тот кто хотел прочитать классиков ленинизма - они так же удивленно спрашивали - а вы что? сомневаетесь в них?

То есть они вообще были против чтения, человек должен был делать только то, что решал парторг. Решал, что надо читать Ленина – значит можно. Представляете? В те далеки времена, даже читать Ленина могло расцениваться как политическое преступление)

Вот и я, раз - так думаю, по вашему - не читаю, т.е. - так как вам нужно. Но вы представьте, то, что вы пишете, - просто зерна, и к ним подходят и клюют разные животные - кто-то больше, кто-то меньше, кто-то проходит мимо. Но, даже съев двойную порцию, они могут, если это птица, - только полететь, если медведь, - убежать в лес. А что вы от них ждете? Определитесь - кто вы есть. По сути, вы ждете от них, чтобы они стали председателями, только так они могут понимать вас. Только медведи могут понимать медведей, курицы - куриц. Если они другие, – вы их обвиняете в неправильном генном наборе. Если они как вы, то - место председателя только одно.

 Я посмотрел, кто заходит на вашу страницу - да там одни неизвестные люди, не зарегистрированные на прозе. Сами кто на прозе почти никогда не читают друг друга - это профессиональное. Так что вы можете быть спокойны - вас читает народ.
Далее. Почему-то из всей переписки читают только 4.5, но, скорее всего, именно это отражается в поисковике робота-яндекса, собирающего ссылки.
Зачем? Отвечу. Вы не завершили свою миссию, дело не в проекте, а в вашей даче. Только завершив ее строительство, вы завершите свое внутреннее строительство. К сожалению это единственный способ самореализации себя в этом мире, и лишь потом идет самореализация чего-то иного.
 Мы, придя в жизнь, бросаем недостроенным наш внутренний дом и увлекаемся внешним. И только спустя годы и годы, все острее и острее начинаем понимать, что нам чего-то не хватает, что где-то там, в недостроенном доме, гуляют сквозняки холода и ужаса. Но как туда прийти - мы не знаем. Забыли дорогу. И строительство дома – это единственный способ достичь этого, а потом и всего остального.

 Именно поэтому человечество интуитивно строило храмы-мавзолеи, гробницы, пирамиды, чтобы с их помощью закрыть бездну в нашем сознании. И создать ступеньку, чтобы идти дальше. Вот почему примитивные племена африки или амазонки стоят сотни лет на одном уровне. И не могут сделать прорыв. У них нет дома, элементарного жилища. Ни при жизни, ни после смерти.

Да, я знаю все заранее. Но я не запоминаю, что читаю, даже свое. Но вы не обратили внимания, что важен не механизм запоминания, который происходит сам собой, а важен механизм воспоминаний. И поэтому каждый из нас уже все знает, а ум нужен, чтобы это изложить в письменной форме, а сам по себе ум - ничто.

Вам кажется, что я противоречу, и вы выбираете четкую и ясную картину.
Но что для вас важнее? Четкая ясная картина или истина? Нельзя истину подогнать под то, что вам удобно воспринимать. Если человек не смог летать, большее что он смог сделать - это изобрести ружье, чтобы стрелять в птиц, изначально пытаясь таким образом заставить их ходить по земле.
И вы - хотите истину заставить ходить по земле. Вместо того, чтобы научиться летать. Но вы – председатель, и летать не барское дело. Это рыбка золотая, должна летать у вас на посылках.

Да, я обратил внимание, что теперь не удаляют, потому что там нет в названии моего и ТТК имени. Что и требовалось доказать)

Mail 14 Ноя 2007 13:10:37 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Сергей. Вы не поняли. :)
Я купил дачу с недостроенным домом в 1990-ом году. На свои деньги, заработанные инженерным трудом. С первого же лета мы жили в доме. А полностью достроил его в течение 2-х или трех лет, не помню уже.
2-х этажный дом 5х7,5 м. Из арболитовых плит, обшит хорошей вагонкой. 4 комнаты, большая веранда. Железная крыша, печь и камин. Все хорошо.
Потом построил стеклянную теплицу на ленточном фундаменте 10х2,5 м.
Два года назад - новый хоз.блок 10х3 м.
Все – своими руками, один практически. Строить хоз.блок сын помогал..

А в прошлом году дочка с зятем купили соседний участок, вплотную к нашему. Так вот для его обустройства и были приглашены 2 киргиза. Зять - занятой человек, дочка – с внуками.. В моем (нашем) доме летом – вся наша семья. Но молодые… уже не дети, конечно.. понятно, хотят иметь собственный дом.
Я им помогаю, но даже Председатель не может разорваться на всё. Вы понимаете…
Так что ваше рассуждение не совсем соответствует объективному положенью вещей.

Конечно, новый дом (зятя), может, в чем-то будет получше, чем то, что было построено в начале 90-х. Наверное, после постройки мы все временно в него переселимся на год-два. И затем я капитально перестрою свой дом, или построю новый на старом месте.
Вот поэтому я и называл новую площадку «Центром Вселенной». Но, по сути, это уже 2-ой Центр. Или же Центр на время сместится.

Вот и все, собственно… Объясняю, чтобы вы были в курсе.. и не фантазировали напрасно. :)
Свой дом я построил давно. Но это не означает, что раз навсегда.
Думаю, свое здание каждый строит всю жизнь. :)

Вы как-то сказали, что, мол, у меня все уже было и я, типа, давно прожил жизнь… и непонятно что теперь делаю. Да, в некоторой степени. :)
Теперь, конкретно - обдумываю красивую смерть. Что еще нужно от Председателя? Я уже почти все сказал… в прошлых жизнях.
Не исключаю однако, что начну еще одну новую. В ближайшее время… :)

Сергей! В предыдущем, несокращенном нашем труде в заглавии тоже не было ваших имен. Но в самом тексте они стояли и стоят прямо сверху. Как раньше. Ничего не изменилось. Только временное сокращение по независящим от авторов обстоятельствам.
Кстати, я предполагаю в сокращениях дать только две первые части, дальше – без сокращений.
И первые две надеюсь восстановить в полном объеме, через некоторое время. :)

ЗЫ. Кстати, похоже, вы даже не посмотрели, что я там сократил и оставил. Неужели, не интересно? :)

И ясно, что ко мне не ходят все 50000 авторов Прозы. И слава богу! :)

Mail 14 Ноя 2007 13:44:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Тогда вам не о чем беспокоиться, если вы построили свой дом. Дом, это олицетворение внутреннего мира человека. Его внутренней гармонии с собой и миром. Это ступенька, с которой можно двигаться дальше в этой или следующей жизни. Я смотрел переписку, в начале ее удалили у вас, потому что в названии были имена мои и ТТК, а сейчас нет. Но тогда админы были злы на меня и ТТК, поскольку мы их тоже третировали неуважительно.
Следующий этап в духовном пути - отказ от всего мирского и удаления от дел. Чтобы в следующей жизни опять не пришлось начинать все с начала. Или за вас это сделает кто-то другой)

Mail 14 Ноя 2007 14:45:26 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Сергей.
И в пятом томе в названии не было имен авторов. Ни ТТК, ни вашего, ни моего имени.
Даже в четвертом, третьем и втором их уже практически нет. Сохранились лишь в первом томе. Потому что стоят в самом начале.
Администрация существенно сократила разрешенное количество букв в названиях произведений и книг. Не помещается.
Несколько позже, после выставления 6-ого тома – дабы пока не дразнить, – я обязательно вставлю в название книг ваши имена. Давайте конкретные предложения. Жду! :)

Но и сейчас при открытии любого нашего текста наверху – авторы и ссылки на ваши страницы. А также полное название… имеющееся на сегодняшний день.

Потом, если бы вы были последовательны… какая разница вам, чьи имена там стоят? Все равно ведь их никто не запоминает. Даже сегодня. А через тысячу, миллион лет это не будет иметь никакого значения. Кто и что написал, сказал… и был ли он вообще. :)
А вам, как самому продвинутому из всех, это не интересно уже и сегодня.

Правда, в этот расклад не помещается ваш «УЛЬТИМАТУМ». Только поэтому, принимая в расчет человеческую непоследовательность и слабость.. или наоборот.. я, в любом случае, как бы вы не просили… не сниму вашего авторства. Потому что за сказанное, Сергей, надобно отвечать. И никто из нас не уйдет от ответственности!

Mail 14 Ноя 2007 15:19:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Да. Я чаще слежу за своею страничкой. Читают не только 4.5. И остальное посматривают. :)
Может, конечно, другие роботы, не из яндекса. Не знаю.. и человека теперь от робота порою не отличишь.

Mail 14 Ноя 2007 15:36:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Я вовсе не хочу, чтобы вы делали что-то другое с перепиской – это просто моя версия, что в той переписке в названии было имя мое и ТТК, и потому по горячим следам они ее удалили. Точно так же и у ТТК удалили тексты уже из-за названия, поэтому названия текстов надобно маскировать от админов. А теперь, возможно, им пофигу, и потому они не обращают внимания.

Mail 14 Ноя 2007 17:48:34 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Я уже изменил название 1-ого тома. Теперь –
«Иванов-Лесненко. Отвечает Председатель Ц В, том 1».
Больше в разрешенное ложе не помещается букв. :(
Поменяю названия и остальные, чуть позже.
У нас, Сергей, все по-честному. :)

Впрочем, и вы все-таки имеете к общему делу некоторое отношение и, повторюсь, могли бы на каком-нибудь сайте выставить то, за что я отвечаю, как Председатель. :)

Mail 14 Ноя 2007 20:03:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

У меня просто нет времени ни на что. А ведь на стихах.ру у меня три клона, и даже на прозе есть клон, но они не дееспособны, и функция их больше агрессивно карающая, когда-нибудь они оживут и заработают в полную газонокосилку, но если появятся условия и сложатся обстоятельства.
И потому я просто физически не могу пока находиться на иных сайтах.

Mail 15 Ноя 2007 07:17:39 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Клоны у вас - в засаде.. вы сами – в запасе… а Председатель, значит, - работай?
Что же, хотя бы клоны ваши могли б ко мне заходить. Устроить пиар нашим произведениям…

Не беспокойтесь, если лишку позволят, будут ругать… я их кнопкой прищучу! :)

Mail 15 Ноя 2007 13:12:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

да просто не было возможности использовать их в полную силу. То ли годовой знак зодиака заканчивается, но люди меняются на глазах. В который раз. И у меня, так же как и у вас, просто нет физического времени не то, чтобы писать, но и даже думать.
Ведь это в сети я - непобедим, и мне нет равных ни в слове, ни в красоте. А в унылом сером реале, таким ярчайшим звездам современности, каждая пешка так и норовит показать, что она ферзюшка. И часто их нельзя даже побеждать, даже понарошку. Хотя мне это не сложно. Но что делать после победы? Если она будет последней…

И на это у меня уходит 90 процентов моей энергии. 8 на работу, 1 на себя и 1 на сочинилку. Нижайший КПД, а что поделаешь - кому щас легко

Mail 15 Ноя 2007 16:36:22 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Не понял, куда у вас уходят 90 процентов. :)

Вот ведь как затягивает вас быт и ваша диванная философия…
А вы не подумали о том, что я предложил свой Проект «Вселенная» для того только, чтобы таких ценных людей, как вы, спасти от этой серой обыденности? Дать незаформализованное, неангажированное дело, показать достойную цель..

В нашем Проекте, Сергей, все творческие места еще долго будут не заняты! В отличие от «рублевых» во всех клановых и бюрократических фирмах и организациях. Таких как ваша контора по обслуживанию вентиляторов.

И даже вашего непосредственного начальника вполне можно обыграть без его ведома - в нашем Проекте. А когда он узнает о нем, что, конечно, случится.. узнают все! - вы уже будете так же, как солнце, - далеко от него и ярко гореть!

Mail 15 Ноя 2007 20:10:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Мы, живущие в серой обыденности, получаем от нее хоть какие-то материальные блага, пусть даже ради этого приходится проходить через мильен терзаний или унижений. А в вашем светлом будущем можно и с голоду ноги протянуть. Скукотища!

Вот куда я трачу 90 процентов? Например, раз в два месяца мне приходится держаться за свое место, чтобы, когда отключают невесомость, не вылететь в окошко. Это как игра в кошки-мышки, надо предугадать, когда ее отключат, только у тебя завязаны глаза, а они пристально смотрят и ждут момента.

Один мой знакомый рассказывал, чтобы его уволить, начальник просто не заплатил ему зарплату и сказал, иди дальше работай. Расчет прост. Спровоцировать человека, и затем на полном основании выкинуть.
Вот в такие игры я и играю постоянно. С завязанными глазами.

Зато сыт, обут и одет. Когда-нибудь обязательно проиграю, вот тогда буду думать о душе, о спасении человечества путем уничтожения нечеловечества, списки уже составляются)

Mail 15 Ноя 2007 21:01:50 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Почему, Сергей, ваш начальник не заинтересован в умных сотрудниках? Может, даже и гениальных.. Ведь вы бы со своим великим умом могли б ему принести и прибыль – великую!

Почему в нашей стране таланты.. или, как вы говорите, настоящие генералы и императоры – работают на самом низу, простыми клерками, чуть ли не дворниками.. порой, они - просто бомжи; а те, кто должны были бы нам прислуживать, на самом деле, - вами командуют? Выдают вам зарплату два раза в месяц, причем могут даже не дать.. несмотря на все ваши открытия и успехи!
И так – везде и повсюду!

Кто устроил этот порядок? И почему же он держится?.. :(
Отчасти, не скрою, он сказывается даже на мне. Хотя я реально сопротивляюсь и пытаюсь его изменить, изнутри и снаружи!

И вы его тоже, конечно же, подрываете - своим «фактом существования»..
Но! Почему бы вам это не делать вместе со мной, по моему Плану? :)) Вашему начальнику мы не скажем..

Потом два начальника или три – это вовсе не то, что один. Вы почувствуете себя много свободнее! Больше начальников - меньше порядка.. который вы так ненавидите!

Сами не заметите, как будете работать в нашем Проекте, не думая о деньгах, раскрепостившись.. Полностью! Это уже происходит отчасти. Но самое важное – впереди! :)

Mail 15 Ноя 2007 22:15:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Странный вопрос. А где вы видели, что бы начальники были заинтересованы в прибыли, пусть даже и великой? Это же частная контора, и мой непосредственный начальник такой же подневольный человек, и это, казалось бы, нас должно объединять) Увы, вероятно, мы, императоры, - плохо это скрываем, и наша порода лезет наружу в любом рубище.

А начальники чувствуют, что брилянты надолго не спрячешь и не сгноишь, и потому боятся, что когда мы придем к власти, отомстим им за все. Судят по себе. Но мы не будем мстить, ведь кому-то надо осваивать север и заполярный круг, кому-то надо рубить лес, и строить города на дальнем востоке, кто-то должен ведь работать?

Безусловно, на этом построена вся система снизу-вверх, и даже на самом верху это просто начинает действовать - в обратном направлении. От президента до кухарки.

Почему не по-вашему плану?
 Почему птицы могут по плану только летать, а рыбы плавать? Почему, медведи по плану могут жить только в лесу, а верблюды в пустыне?
 Ваш план для меня слишком мягок. Он предполагает, что я должен быть счастливым и улыбаться без штанов.
А мой план, чтобы такими счастливыми были мои противники. Вот теперь вы сами видите, как я забочусь о своих противниках. Это высший гуманизм! А вы только о собственном благополучии печетесь.

А я о народе, обо всех этих гадах

Mail 16 Ноя 2007 06:29:42 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Я тоже беспокоюсь, думаю о народе.. и человечестве!
Именно поэтому - о вас тоже.

Ваше положение, Сергей, - незавидное! Вам приходится притворяться другим.. Постоянно! Носить маску обыкновенного человека. Гасить способности и таланты.. Становиться таким же, как все.
И так происходит со всеми людьми неординарными. :((

Глядя на эту удручающую картину.. сердце мое обливается кровью, ум протестует! Против столь бездарного разбазаривания лучших средств Инструмента Познания и Развития (ИПР) мира, лучших активов Глобальной информационной системы (ГИС) и более мелких ИС… в том числе, - нашей Родины!!!

Почему вы.. на своем месте.. так легко соглашаетесь с неправильным вашим использованием… применением вас.. с незначительным вашим значением и положением… Как, впрочем, значением всех других. Даже ваших начальников! Почему вы не пытаетесь что-то исправить? В конце концов – всю вертикаль!

Если бесполезно менять отдельные звенья, меняйте хозяина.
Попробуйте из вертикали сделать горизонталь или что-нибудь многомерное! Растащите ее в разные стороны, однако же, не разрывая.

Почему вы не хотите привести в соответствие свое внешнее искусственное положение с фактическими масштабами вашего эго?
Это бы послужило добрым примером.. и сняло бы и ваши внутренние напряжения!
Попробуйте. С вашим потенциалом у вас все должно получиться. Если не у вас – у кого?

Сергей! как грустен мир, в котором ничего нет естественного, и каждый потенциалы свои не раскрывает, наоборот, – скрывает от всех!
И единственно – Председатель…
Да, он делает все возможное. Но не может же он один строить Вселенную – правильно!

Mail 16 Ноя 2007 13:31:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Да и не одну маску, несколько.. И к этому привыкаешь, как великий артист, играющий великие роли. Вы думаете, играть идиота, или простого человека - так просто? Это все равно, что слону пытаться превратиться в серую мышку, и у меня это получается, и никто не отличит подделку, и я и стал таким. Только в одном вы ошибаетесь.

Талантами не рождаются, рождаются все яркими личностями, но с возрастом, где успешно, где неуспешно, это подавляется обществом. И вот, один яркий талант, так и загубляется, другому ничего не остается, как им становиться.

Мне не повезло, я спутал дорогу и пошел по пути великих, думаете, я этого хотел? - нисколько. Просто в силу обстоятельств, все лучшие места - серых мышек и людишек были всегда заняты.

Меня просто никогда не принимали в свои ряды. А может они чувствовали, что я велик? И подсознательно являлись моими учителями и наставниками, в виде подлецов и негодяев? Или кто-то использовал их, чтобы я не стал как они? Бедные они бедные, если их кто-то использовал, для моего воспитания. Это же жестоко. Потому что я не оценю их бескорыстный мерзостный труд(.

И вот так насильно меня вытолкали на сцену и заставили гениально плясать. И думаете, что это великое счастье? Быть всех умнее, быть всех красивше, быть всех круче и выше? Думаете, я за это кому-нибудь скажу спасибо? Фик!

Вот почему я ничего не делаю! Это только со стороны кажется, что человек, который тащит на себе десять мешков с золотом, - что он богат? Он несчастен, потому что это просто тяжело! Но фик я кому отдам хоть полмешка! Пусть надо мной измываются начальники, пусть, унижают и оскорбляют меня, все равно не отдам ни грамма, пусть лучше умру на диване! Но не отдам!

Mail 16 Ноя 2007 13:47:42 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------


Рецензии