***

     Иногда мне кажется, будто где-то очень рядом такая же точно я проживаю другие жизни. Они мне словно видятся на грани между сном и бодрствованью. Иной раз я ловлю эти жизни в уголках своего зрения при повороте головы. Как-будто что-то промелькнула, а я почти и не заметила.
     Одна моя жизнь пошла по ветке профессии юриста,где я теперь отстукиваю каблуками ламинат в судебных залах заседаний и где все помощники прокуроров недовольно закатывают глаза мне в спину потому что знают, что не дам им повесить пять висячих краж на обычного бездомного.
     Другая моя жизнь пошла по тоннелю художника, где я на правах общественного деятеля езжу по хромым уголкам планеты и вместе с другим гостем пережидаю ливневый тропический ураган под обломанным билбордом.
     Следующая моя жизнь осталась в мире, где мои мама с папой не развелись, не орали друг на друга пятничными вечерами, а живут счастливо. И я вместе с ними...
    
    


Рецензии