C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я ем опавшую листву

***

  Я ем опавшую листву… Я на колени пала, как будто поклоняюсь божеству, руками жадно загребаю и наполняю себя всю. Изголодавшись, сладко, без остатка я насыщаю взгляд листвой, березой желтой, красною рябиной, еще зеленою хвоей. Через меня проходит неба синева и белоснежными штрихами, как перья легкой птицы, облака. И как тогда… Ты помнишь как тогда, рука в руке, брели мы в никуда. Легко, бесцельно, в естестве свободы мы шли с тобой сквозь все невзгоды, о всех печалях позабыв, вдыхая аромат природы, себя друг другу радостно раскрыв. Под теплым солнцем сентября, прикосновеньем нежным ты обнял меня. Твой взгляд, пронзая меня всю, кричал отчаянно «Хочу, хочу, хочу!!!». «Люблю тебя », шепчу. Любовь... И задыхаясь, страстно, в губы кровь, мы целовались вновь и вновь. И, прочь одежду, нарушая стоном пустоту, в экстазе ярком содрогаясь, мы повалилися в листву. И замер ты, весь выгнувшись, подав вперед плечо, ведь легкое твое пронзил предательски сосны сучок, вот черт!

  Я ем опавшую листву. Мне слезы застилают взгляд, и я не вижу боле красок, что яркой осенью горят…


Рецензии
Я тоже ел, когда маленький был. Потом ещё и курил с друзьями. Горькая гадость. Но нужно было взрослеть. Мы и старались.
Но к вашему этот мой штрих не относится. У вас красиво. Но я вспомнил детство.

Чёрный Ветер Ариев   14.02.2022 12:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.