Наш альманах стал серебряным лауреатом премии Зол

Я очень рад возможности поздравить всех авторов нашего альманаха "На Святой Земле".
Наш альманах стали серебряным лауреатом на почетном конкурсе "Золотое перо Руси" в номинация ИЗДАНИЯ.
Это был в общем-то, партизанский проект, в том смысле, что за нами никого не было. Мы просто решили объединить творческих людей Палестины, Израиля, России и будем рады видеть творческих людей со всего света.
Но главной идеей было создать творческий мост между нашими народами.
И это нам удалось! Удалось, благодаря таким талантливейшим людям, как Исраэль Шамир, Ирис Зимбицка, Артем Кирпиченок, Йоэль Матвеев, Александра и Слава Ильяевы, без которых наши читатели не увидели бы на страницах альманаха произведения палестинских художников.
Нас, не разделяющих бредовые и бесчеловечные идеи о превосходстве одних людей над другими, пытались замалчивать и маргинализировать.
Но местечковому снобизму это не удалось.
Я в большом долгу перед нашими авторами и читателями, поскольку в силу ряда серьезных причин долгое время не мог заниматься редакторской работой.
Но я обещаю, что выпуск альманаха будет продолжен, со мной или без меня, и наша цель - стать полноценным печатным литературно-публицистическим изданием, будет достигнута.
Церемония награждения состоится 25 октября 2019 года в Москве в ЦДЛ в 13-00.

Я лично не смогу пока принять участие. Но может кто-нибудь из вас, дорогие друзья-коллеги из редакционного совета, сможет?


Рецензии
Уважаемый, Влад!

Поздравляю Вас с заслуженным успехом!

От всего сердца и от всей души желаю Вам новых Творческих Побед!

Будьте Счастливы!

Александр Андриевский   02.10.2019 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Александр!

Влад Ривлин   02.10.2019 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.