Алкохокку

Казалось, лишь вчера
Мы вместе сели пить,
Уж осень на дворе.

Вот сакура цветет,
Роняет лепестки,
Я молча пью сакэ.

Ах, легкий пузырек
В шампанском золотом...
Аристократа жизнь!

Пять звездочек коньяк
Астролог предсказал -
Я плАчу и смеюсь!

Мобильник зазвонил,
Его я не беру -
Еще бутылка есть.

Под трели соловья,
Ах, как же он поет!
Еще сто грамм налью.

Ах, как стрекочет вновь
Цикада на траве -
Сто иен недостает!

Я сакуру обнЯл.
Ну, кто меня сегодня,
До дома доведет?

Нажрался я вчера,
Сегодня в ср*ку пьян -
А может, то любовь?

Я выпил литра три,
Проснулся, - не пойму:
Неужто я женат?

Все тот же страшный сон -
Шампанское с сакэ,
Плюс пиво "Саппоро"!

Смешно как все внизу
Вдруг головы задрали -
С балкона я стругнул.


Рецензии
Аплодирую вскочив с места!))) Истинно-русские хокку!)))

Елена Килязова   31.12.2019 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.