Музыка - и сон

               В час отдыха  я слушал музыку всегда.
               Но , почему -то не был я спокойным-
               Таким я не был никогда возбужденным
               Глаза закрыть не смог до утра.

               И все же приснился сон к утру.
               Летит и кружиться вальсом снежок,
               И будто ноты сверкают  у ног-
               хочу поднять одну.

 
               Она растаяла еще не взяв ее
               будто появился огонек 
               Рояль вдруг разбудил меня 
               И догорела яркая звезда.

            





 Благодарю Эмму Гусеву за подсказКУ.
 
 ВСЕ ОТЗЫВЫ НЕ КЛЕЮТСЯ НИКАК С ЗАДУМКОЙ МОЕЙ НО МЫСЛЬ ЕСТЬ ДРУГАЯ-ПЕРЕПИСАТЬ А
 МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ К ЭТОЙ РОЗЕ НА РОЯЛЕ А ТО С ТУМАНОМ В ГОЛОВЕ СЕГОДНЯ....
         
               
               

          
             
               


Рецензии
Хорошие стих, Нинель.
С уважением,

Аркадий Вильковский   14.12.2021 16:27     Заявить о нарушении
Исправьте, пожалуйста:
Как яркая свеча встала на мою рояль
Как яркая свеча встала на МОЙ рояль


Аркадий Вильковский   14.12.2021 16:29   Заявить о нарушении
Аркадию Вильковскому.
Не верю, что Ваш отзыв на это произведение искренний. Вы сами же пишете стихи с рифмами. Я не считаю стихами произведения, в которых нет ни ритма, ни рифмы. Стихи Кольцова и без рифмы стихи, а у Горького , например, в "Песне о буревестнике" имеем прекрасный образец стихотворения в прозе. Называть стихотворением то, что прописано "в столбик", и без ритма, и без рифмы, - это придумки горе-стихоплётов. Это же совсем не в традициях русского классического стихосложения.
С уважением,

Юрий Матусов   16.02.2022 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.