Ты приходи ко мне поспать

Ты приходи ко мне поспать,
На ночь,а позже и в рассвет,
Я дверь не стану запирать,
Я жду тебя, я жду ответ.

Ты приходи ко мне поспать,
Поговорим пока вдвоём,
Но, перестань со мной играть,
Ведь это как играть с огнём.

Ты приходи ко мне поспать,
Я нежно обниму тебя,
Устала о тебе мечтать,
И представлять с тобой себя.

Ты приходи ко мне поспать,
Я рядом лягу к тебе ближе,
Ты будешь часто вспоминать
Меня с тобой такую, слышишь?

Ты приходи ко мне поспать,
Прижмусь к тебе чтобы согреть,
Ведь больше мне не устоять,
Прикосновения не стереть!

Ты приходи ко мне поспать,
Я никому не расскажу,
Во всём покорной хочу стать,
Я лишь тебе принадлежу..


Рецензии
Кк сожалению,это всегда больше в мечтаниях,а наяву начинаются разногласия.Но ночь обьединяет временно!

Александр Моржов   14.01.2024 20:00     Заявить о нарушении