Сказка про друзей и зверей

*  *  *

Собрались трое друзей-детей - Иван, Анюта и Мишка за грибами.
Зашли в чёрный бор. Там коряж на коряже. Жутко.
Мишка попытался сбежать на свет и мать - остановили.
Но тут движения не закончились. Выскочил откуданевозьмись медведь.
Иван как самый старший крикнул - на деревья. Сам упал на колени перед зверем.
И уже хотел медведь его съесть, но с ёлки раздался крик Анюты - не трогай. Меня съешь. Да, спустилась и прямиком на поляну. Что там произошло - доподлинно не известно. Но по слухам медведь её облыбызал, сказал, что смелая девушка. А она так растрогалась, что поиграла вокруг да около и сказала парням - я с Мишей ухожу. Мне он более приятен. А в деревне его застрелят. Я не хочу, чтобы такого нежного убили. Иван, не дёргайся. Хоть ты мне и приятен. Не ссыкло ты, Иван, но моя судьба в чащу лесную. Мишка пусть слезает с ёлки и забудет, что здесь произошло. Иван очухался. Принял брата с дерева и он только прошелестел опадающим и сверкающим листом. Анюта, я знал, что многое можешь, но вот так... Ну ладно. Мы уходим. Надеюсь всё правильно... Иван и Мишка провожали звуки тайги уходящей. Пытали их деревней. Нет. Просто за грибами потерялась Анюта. Но первую дочку Иван назвал Анютой. Уж не понятно почему. Всяко бывает.

_______________________________________________________

27/09/2019


Рецензии