***

Исступлённый свет
                пробивает завес.
Тонкоструйный дождь
                сыплет искрами ввысь.
Верят дети,что просто летать,
Обернув закон
                гравитации вспять.

Золотая нежность
                твоих тонких волос.
Ты упала ниц,
                как поток майских гроз.
Я смотрел любя
                и не смея дышать,
Как поток шутя
                растрепал лучезарную прядь.

Если б я умел рисовать,
Я бы мог всё тебе одной рассказать.
             Как алеет мечтой полусвет,
         Теплый вечер листвой тебе вслед.
И,если б я умел рисовать,
Я бы смел всё тебе одной поверять.

В тишине этих струн я тону
                в одиноком бреду.
Топким илом вброд
                никак не пройду.
Не стою взор
                поднять в высоту,
Где беспечен май,
Вольный воздух тихо пишет Весну.

Непомерна ширь
                и нова синева, -
Я не вижу свет,
                только всполох огня.
Разбивает в кровь
                на осколки вина.
Померанцев цвет
                нежно замер ища...
На пустой на скамье
          Луноликая тьма
                ожидает отныне меня.

Если б я умел рисовать,
На коленках застыла пустая тетрадь.
          По аллеям густой полусвет,
          Водит кистью Луны твой портрет.
Если б я умел рисовать,
Я бы смог всё о тебе рассказать.


Рецензии