Очень странная это система

Очень странная это система.
Я достаю самый острый нож
и отрезаю ломоть от хлеба.
Я точно знаю что ты придешь.

Я отрезаю кусок колбаски
И улыбаюсь, про сыр не забыв,
Я не хочу самой доброй сказки,
Мне бы грозу да скалистый обрыв!


Который день, как будто на смену,
Я просыпаюсь в полночный час.
Видно моему молодому телу
Сильно нейметься в который раз.

Тихо спускаюсь, иду на кухню,
Снова я в ней застаю жену.
Как рассказать ей о серой мути,
Что словно тянет меня ко дну?

Я улыбаюсь, пришел-смотрю смело.
Он снова хмур бормочет про сон.
Мне до того никакого дела,
Самое главное, он пришел!

Что там за мысли пока в кровати?
Толь еще снится, когда ночи тля?
Лучше покушай, я вот тут кстати
Приготовила вновь для тебя!


Не пойму издевается или дура?
По честным глазам то и не поймешь!
Может внутри у нее арматура?
Вновь разбежалась по телу дрожь...

-Тебе то самой так не надоело?
Зачем тебе ночью готовить плов?
-Тебе, муженек, то какое дело?
-Я подобрать не могу нужных слов...

То ли с просонья, догадался то ли.
Что же мне делать и как же быть?
Я добавляю по-больше соли...
Выходишь ты в поле и снова выть.

Передаю очень странный ужин,
На ладоне да на святой воде.
Как объяснить, ты мне больше не нужен?
Ты больше не нужен здесь мертвый мне!

Не вылезай каждый раз из гроба,
И прекрати приходить в кровать!
Я не могу уж связать два слова,
Ты уже год не даешь мне спать!

Очень тонки стали мои запястья,
И по рукам моим снова дрожь!
Опять пытаюсь тебя заклясть я,
Но похоже завтра вновь придешь...


Рецензии