Конфуций про гуманизм как идеал справедливости

       Сколько можно терпеть эту клептократию (от др.-греч. "воровать" и "господство, власть"; буквально "власть воров") - то есть власть правительства, которое контролируется богатыми мошенниками, преимущественно использующими свою власть и деньги для ещё большего увеличения личного богатства и политического влияния? Постоянно видеть, как разбазариваются природные богатства страны и разоряется её промышленность, иногда даже без попыток имитации честной службы народу и это вместо того, чтобы использовать своё влияние и организовать всех для труда по удовлетворению насущных потребностей своего народа?

        Путин говорит, что Россия движется в перспективном направлении. Для кого? Для тех, кто разоряет страну, грабит народ и набивает карманы законно награбленными у народа деньгами?

        Ведь в социальном государстве именно правительство при законодательной власти народа, (а у народа при развитии социальной демократии никакой другой власти быть не может, ни исполнительной, ни правозащитной), обязано принять все меры по исполнению воли народа для обеспечения законности в самой сущности социального государства, когда определяются все социальные гарантии населения на право иметь необходимые социально-коммуникационные условия жизни для своего нормального физического и интеллектуально-духовного развития относительно равномерно от общей массы производимых средств для жизни необходимых каждому от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды и конечных устройств средств коммуникации можно и по зарплате или по счёту в банке от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, при сохранении рынке вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм для благополучия общества! Что и требуется для развития социального государства!

      А вы сами-то за какую Россию, за буржуазную с монополий капитала, за советскую с "диктатурой пролетариата", или за социалистическую с монополией ЗАКОНА о социальных гарантиях по труду на благо общества, чтобы иметь необходимые блага для своей счастливой жизни? Чтобы не только деньги распределялись пропорционально труду на своём рабочем месте по усмотрению работодателя, но и необходимое хотя бы для нормальных социально-бытовых условий жизни (жильё, продукты питания, фактура для одежды) от их общей массы производимой в стране по относительно равным количественным нормам от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации своего труда, сохраняя рынок вне социальной сферы? Чтобы право на труд в какой-то мере ГАРАНТИРОВАЛО КАЖДОМУ И ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА, А НЕ ТОЛЬКО ПРАВО НА ЗАРПЛАТУ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАЛИФИКАЦИИ, которая не даёт НИКАКИХ социальных гарантий!  А ведь именно в таких условиях жизнь народа не будет зависеть ни от цен на нефть, ни от частной собственности, если закон будут для всех един. Будем производить больше, чем рожаем - жить будем лучше! Будем рожать больше, чем производим, жить будем хуже. Но каждый будет жить достойно своего труда, а не добытых неизвестным способом денег! Но кто сегодня в России будет за такие законы, когда каждый норовит обобрать даже своих ближних...

         К сожалению, в этом виноват сам народ, ибо не  только не способен сплотиться для реализации такого социально-экономического закона, но и не хочет этого...

         Ещё Конфуций говорил, что умный редко заблуждается, гуманист верит в справедливость, а мужественный ничего не боится.  Но много ли в России умных и мужественных гуманистов?

         Даже Эйнштейн когда-то говорил, что цель социализма состоит именно в том, чтобы преодолеть фазу хищнического потребления в человеческом развитии ради более высокой цели — бережного отношения к природе и друг к другу! Вот это и можно назвать социалистической справедливостью!

        Но экономическая наука в её настоящем виде пока плохо способна чётко прояснить черты социалистического общества будущего кроме того понимания, о котором мы знаем из трудов Маркса, что с правом на труд при социализме у каждого должно быть право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации общественно необходимого труда, которые в социально справедливом обществе должны распределяться относительно равномерно от общей массы производимых в обществе средств для жизни от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда! Но при современном развитии сознания большинства людей, особенно в России, ещё очень не скоро появятся подобные законы…

         Вот вам и весь ответ на вопрос, когда и где будут торжествовать идеи социализма и коммунизма…



         У граждан США почти нет понятия государства, там есть народ и правительство!
         А в России, даже в СССР часто писали в газетах, что то-то и то-то хорошо и для государства, и для народа, показывая тем самым, что государство и народ действительно разные сущности, как будто государство это что-то отдельное от народа...

        Именно поэтому я и считаю, что государство это есть бюрократический аппарат власти в ЛЮБОЙ стране, какие бы социально-экономические законы там не действовали!

        Но представители этого бюрократического аппарата в социальном демократическом обществе НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НИКАКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРИВИЛЕГИЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОЕМУ НАРОДУ!  Поэтому любой бюрократ тоже должен иметь такие же штатные градации, как и любой другой трудящийся страны, и иметь социальные условия жизни достойно своей квалификации на своём рабочем месте без каких-либо привилегий!

       Не хочешь честно служить народу и исполнять законы принятые народом - нечего лезть во власть,  на то ты и представитель ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ!  Тебе народ доверил служить ЗАКОНУ и социальным интересам народа, избрал в органы исполнительной власти - будь любезен служить честно, а то переизберём на более достойного! 

      Примерно так же должны избираться и люди в руководство органов обеспечения правопорядка, где должны служить только самые достойные и гуманные защитники ЗАКОНА и социальных интересов людей.

      Важно только, какие представители народа лучше организованы и избирают законы своих социально-экономических взаимоотношений, феодальные, рыночно-капиталистические или общинно-социалистические на основе гуманизма, народной солидарности, равноправия и социальной справедливости...

      Именно поэтому я считаю, что государство есть бюрократический аппарат власти в любой стране, что полностью соответствует моим понятиям  всех социальных процессов при развитии любого общества. А масштабы действия любого государства, как бюрократического аппарата власти, а точнее, организации наемных работников его управления, должны определяться действиями от имени победившей и ставшей правящей партии при партийно-парламентской демократии.   

       Но современные государства, кроме нескольких государств,  это просто власть бандитских формирований дорвавшихся до власти.  Только государство, находящееся под контролем нации,  или когда государство под контролем действительно гуманной и прогрессивной партии народного большинства, можно считать не бандитским...  Как и должно быть при свободной партийно-парламентской демократии, которая является более прогрессивной, чем любая другая...


       А какие достоинства у современных "коммунистов" России? Кто из них предлагает сделать так, чтобы право на труд КАЖДОМУ ГАРАНТИРОВАЛО СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ДОСТОЙНО КОЛИЧЕСТВА И КВАЛИФИКАЦИИ ЕГО ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ ОБЩЕСТВА?

      Все предлагают только хорошую зарплату, забыли, наверное, что уже не однажды зарплата в России измерялась миллионами рублей, а обездоленных только прибавлялось!

      Не знают,  наверное,  что деньги всегда определяли и всегда будут определять частный характер приобретения социальных благ теми, у кого уже достаточно денег для такого приобретения, в ущерб тех, кто ещё не зарабатывает таких денег, а работает не меньше.  Причём всё это часто независимо от того, как человек добыл эти деньги, ибо не пойман - не вор...   А в России и поймают, так своих власть имущие часто только пожурят и отпустят. И это социальное демократическое государство? Разве что для собственного аппарата власти, но никак не для своего народа, который обеспечивает этот аппарат всем необходимым для своего привилегированного существования...


      И превращение частной собственности в государственную или общественную собственность не делает производимые и необходимые ВСЕМ базовые средства для жизни собственностью каждого по количеству и квалификации труда, ибо почти всё приобреталось на рынке средств для жизни. А говорить о социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. А ведь при социализме распределяться средства для жизни должны относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд для здорового питания, изготовление нужной одежды и конечные устройства средств комуникации можно сохранить по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны почти независимо от профессии, как и предлагал Маркс.

     А КОММУНИЗМ неизбежно наступит, когда не только социальные блага, то есть необходимые всем для благополучной жизни и плодотворного труда продукты питания, фактура для одежды и жильё будут гарантированно и на основании нового социально-экономического ЗАКОНА распределяться по количеству и квалификации труда! Когда будет доступно всем не только образование, медицинское обслуживание и прочее необходимое для сохранения здоровья и счастливой жизни, но и все необходимые для жизни СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт, которые требуются для плодотворного труда и счастливой жизни, для общения и познания окружающего мира, и тоже от количества и квалификации труда. Иначе животные и эгоистические начала так и будут преобладать в жизни людей. Но разве можно это сделать сразу для всех, если ещё не налажено не только должное производство всего необходимого для такого развития, но и само общество людей не созрело для таких революционных изменений? Но уже сегодня во многих социально развитых странах сокращается монополия капитала на социальные блага для развития и торжества справедливости, если на то есть воля большинства сплочённого в политическую партию народа с такими целями и эта партия получила большинство народных голосов на парламентских выборах!

      Необходимо только понимать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны и расходы на удовлетворение всех неограниченных прихотей власть и богатство имущих, всегда значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей миллионов трудящихся для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни. Только капиталистическое товарное производство ради прибыли,  а не ради удовлетворения насущных потребностей населения, позволяет одному проценту населения богатеть, а большинству жить в нищете. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном обучении необходимым обществу профессиям, особенно в стране с богатыми природными ресурсами и умным народом.


Рецензии