Правильное решение

Я чувствую в себе отвагу.
Беру перо, беру бумагу.
Сажусь за стол.
Перед глазами лист.
Пока он чист….   
Моя рука застыла.
Хочу писать, но в голове лишь «мыло»
Я приуныл, конечно,
Лишь пустота и никакого текста,
Но словно «гусь»,
Смотрю перед собой.
Стараюсь рифму уцепить.
Стараюсь  как–то оценить,
Что в муках было рождено.
А, может, взять 
И на клочки порвать,
Да выкинуть в окно….
Буквально всё,
Что, мной, написано давно.
И не морочить голову,
Себе, ему, тебе и всем
И бросить сочинять совсем.
Что скажет мне жена об этом?
«Мой друг, всю жизнь
Мечтал ты стать поэтом»….
Жену не буду  обижать
И буду продолжать писать….

08.13г

(Стихи не пишу лет 5, уже... и очень счастлив, что отделался от этого пустого провождения времени. Да не судите строго. Каждому своё))
 
 


Рецензии
Художник, он всегда поэт
Пишет рифмы или нет:-))
Всех благ! С теплом души Аня

Анна Шустерман   27.09.2019 21:00     Заявить о нарушении
כל טוב! שלום וטוב! תשמחי!

Сергей Вельяминов   28.09.2019 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.