Напрасно встречи жду

На Юге ветры жаркие шумят,
И шумно пылинками пылят!
Кругом листва шумит устало,
И мыслям времечко настало.
Зачем я в жаркий край ушел,
Зачем потерял, что я нашел!
Зачем тепло костра я потерял,
Зачем с вершины счастия упал!
Теперь без радости живу,
С тобой напрасно встречи жду!
Усталый взгляд я вдаль бросаю,
Увидеть взгляд я твой желаю!
Но время насмешливо течет,
И в душу записочки все шлет! -
«Виноват в такой беде ты сам,
Её ты потерял, тебе и срам!»
Но сердце тревожится в груди,
Люблю, прошу тебя, прости!


Рецензии
С любимой надо объясниться и всё тогда решится.
Пожелаю певцу любви благополучия.:-)
Здоровья Вам и вдохновения!

Добрая Добрая   08.02.2020 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо

Юрий Катаенко   09.02.2020 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.