Мне особенное

В отделе парфюмерия всего в достатке,большой выбор.
Женщина в траурном одеянии просила продовца дать,что-нибудь такое,побрыгать на усопшего.
-Да вы наверное сами знаете,что в таких случаях покупают?
На витрине духов и адеколона от"Красной Москвы"до "Русского леса".

Надежда выдвинула ящик стола и достала два разных аэрозольных пузырёчка.
-Вот выбирайте!
-Да возьму оба!

Я стоял рядом за прилавком устанавливая ударный датчик на оконное стекло охранной сигнализацыи и видел эти пузырьки.

Через некоторое время подошла накрашенная и"подведённая"гламурная дама,ой!рядом не стой!"
-Осматрела внимательно весь товар,это у меня всё есть,мне бы что-нибудь особенное.

Надежда снова выдвинула тот же ящик стола и поставила два пузырька,как и первой женщине.
-Беру оба,таких у меня не было.

Женщина покинула магазин и я заржал,продавец тоже.

Покупатель всегда прав и нам продавцам их желание закон.
-Да!ваша работа веселее.

            ***


Рецензии