Осенняя философия

                По саду иду,  наслаждаясь осенним теплом,
                Подбирая  с земли сухие плоды –
                Я приемлю душой переход, перелом,
                Тех событий,что не предвещают беды

                Я живу,собирая дары сентября
                И на жизнь не ропщу,и нежно храню
                Память о лете, которое было не зря
                Да и всё, что случилось за ним

                Да,Я знаю, что есть на свете Бог
                Он в каждом из в нас,и ни как не вовне
                С улыбкой гляжу, как кружит осенний листок
                На плечо парашютом опускаясь, ко мне

                Сбереги меня, Боже, от суетных дел
                Дай мне жить,ближним лишь добро творя
                Дай мне возможность шагнуть за последний предел
                С ощущением:Что жизнь Я прожил всё таки не зря…               
               
                Сентябрь 2018г


Рецензии