СПАрайон

Мотоцикл с мопедом пронесутся,
громыхнет вдали случайный ЗИЛ,
но не может он никак проснуться
и очнуться не имеет сил.

СПАрайон с утра почти не душит,
тишь, покой, какой-то свой уют,
только бродят голуби по крыше
гаражей да воробьи снуют.

Только я смотрю в окно, скучая,
становясь всё почему-то злей,
если это рай – не надо рая,
в пекле жизни, право, веселей.

Убегу из СПАрайона к пирсам,
к жизни от застойной люксглуши;
если в зюзю я вчера напился,
это от безделья, блин, души.

Ни стихи не пишутся, ни на хер
некого послать, всё тишь да гладь,
да сосед мой, Долик, парикмахер,
в дом ведёт очередную bлядь.

Утром выпроваживает тихо
вот и развлеченья все, ага! –
лучше суета, неразбериха
прежней жизни и… два-три врага.

Как тогда я мог мечтать об этом
СПАрайоне?.. Точно: кот в пальто!
Там я был непризнанным поэтом,
здесь, мне непонятно даже, кто.

Ни стихи не пишутся, ни на хер
некого послать. Сушняк во рту.
Только Долик, сраный парикмахер,
счастье излучает за версту…

Что ж, мечты сбываются, всё верно.
Что хотел – имею!.. Скука – кыш!
Только почему в душе так скверно?
Только почему такая тишь?..

26-09-2019


Рецензии