Родина

В русском поле, в сердце мая
ветерок травой играет.
Облака оттенков белых
не спешат куда-то влево,
а над ними пастухом
солнце в небе голубом.

Горизонт за синим лесом, -
облакам над лесом тесно.
Перед лесом есть дорога –
слышен гул машин немного.
И за лесом есть река –
знаю я наверняка.

За рекою город славный –
для меня он самый главный!
Самый главный в жизни город –
невелик он и не молод.
В нём живёт моя семья,
в нём живут мои друзья.
Город в сердце у меня.
Это родина моя.


Рецензии
О самом главном с любовью.
Мы ещё с Вами и земляки, Александр! Как приятно!
С уважением,

Надежда Довбило   16.03.2022 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!
С наилучшими пожеланиями,

Гордей Майский   23.03.2022 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.