Секрет семейного счастья

Настёна торопилась. Сегодня последний день тренинга «Секреты семейного счастья». Два предыдущих дня оставили в душе Настёны легкое недоумение. Вот сегодня ей точно откроются тайны счастливого супружества.

Ворвавшись в аудиторию, Настёна заняла место в первом ряду прямо напротив трибуны тренера.

Постепенно зал наполнился. Вошел тренер. Московский щеголь покровительственно улыбался провинциальным слушательницам. Голос тренера журчал как лесной ручей. Женщины таяли.

Шел последний час тренинга.
 
- И помните, милые дамы, - проникновенно продолжал преподаватель, подперев рукой многомудрую голову, - мужчина нуждается в вашей поддержке. Мужчины по природе своей мыслители, завоеватели, стратеги. Их не нужно воспитывать и упрекать. Мужчине нужно вдохновение. Мотивируйте своего супруга на свершения, и результат не заставит себя ждать.

По пути домой Настёна представляла свой разговор с мужем и улыбалась. Вот удивится её Феденька!

Издалека увидела она богатырскую фигуру мужа. Фёдор восседал на скамье под кустом сирени.

- Здравствуй, Фёдор, - решительно начала Настёна, - я нуждаюсь в твоей помощи. Знаешь сам, нам без тумбочки неудобно. Два месяца я жду, когда появится у тебя время на сборку, - она перевела дыхание, - я не узнаю тебя, Фёдор. Ты у меня такой сильный, рассудительный мужчина. Ты в два счета справишься. Мне нужно сходить в магазин, а ты приступай за дело. Я уверена, ты меня удивишь.

Фёдор старательно морщил лоб и уныло разглядывал жену.

- Ты чё? Дел у меня больше нет что ли? И чё вы, бабы за народ! Все время вам что-то надо, блин, - семипудовый страдалец томно закатил глаза.

В это время из-за угла соседнего дома выкатилась парочка неразлучных Феденькиных приятелей. Николаша и Серый чему-то громко смеялись.

Фёдор оживился, завозился на скамье и приветственно замахал дружкам кепкой.

Настёна сникла, обвела тоскливо-равнодушным взглядом своего суженого, и устало побрела домой.

Так и не открылся ей самый важный секрет семейного счастья.



Рецензии