Мне понравились абстрактные пейзажи Дэвида Снайдер

 
Дэвид Снайдер: 1950 год.

По рождению - американец.

Путь к изобразительному искусству был у него сложен и извилист.

Сначала он учился на лингвиста и получил степень магистра.

Потом, в семидесятые годы путешествовал по всему миру, его маршрут проходил через Ливан, Израиль, Турцию Иран, Афганистан, Пакистан в Индию и Непал.

А затем обратно.

В Европе Дэвид осел в Зпадном Берлине и увлёкся живописью.

Впоследствии он получил степень бакалавра (с отличием) в Винчестерской школе искусств.

И стал профессиональным художником с собственным мировоззрением на своё искусство: «Человек всегда осознает мимолетность всех вещей и улыбающееся равнодушие природы, а также то, что искусство - всего лишь подражание природе.

Я не могу выразить словами идеи моего вдохновения и творчества, но я могу сказать, что на мою работу оказали влияние импрессионисты Европы и абстрактные экспрессионисты Америки. Они устраняют границы условностей и позволяют творческому духу работать свободно. Моя работа с мастихином похожа на лепку на холсте со всеми средствами выражения и формы, которые она предлагает.

Абстрактные работы медитативны, а пейзажи рождаются из впечатлений, воспоминаний и фантазий, тех бесконечных путей в жизни, которые являются сердцем моего творческого я.

Искусство долго, а время мимолетно, но, цитируя Шекспира: «Одно прикосновение природы делает весь мир родным». 

(с)

В золотую десятку тысяч лучших живлписцев мира Дэвид Снайдер не входит.

Но весьма популярен в интернете.

А мне многие его абстрактные пейзажи просто понравились буйством красок и фантазии автора.

Они порадовали мой глаз отсутствием отрицательных эмоций и красотой сочетания тонов и оттенков.

И я составил выборку лучших картин сначала для себя, а потом решил познакомить с этим сюрреалистом всех желающих.

Стиль: совершеннейший модерн, который автор объявил абстракционизмом. Но сквозь эти рамки пробиваются ростки реально существующих красочных пейзажей, сильно приукрашенных воображением автора.

Жанр: абстактный пейзаж ( но с конкретными деталями: моё мнение).

Палитра: совершенно фантастическая, но настолько же привлекательная.

Вернисаж прилагается:

 https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии