Телепортация

Группа друзей шла вдоль живописного каменистого побережья. Среди них были мы с женой. Я держал свою красавицу за руку. Во сне она была какая-то воздушная, худенькая, лёгкая. Мы отделились от группы и пошли вдоль горы в другую сторону. В горном закутке она стала танцевать, зависая в воздухе. На коже ее были прикреплены камешки с пляжа, видимо, чтобы она не улетела в космос. Зрелище было завораживающим. Я решил снять её танец на видео, но камера была у моего друга Лёши. Я побежал, чтобы догнать группу и побежал вниз по склону. По тропе со ступеньками, вдоль которой располагались мангалы, и бородатые мужчины жарили мясо. На головах красовались чалмы. Мусульмане что ли?- подумал я. Все это было похоже на Афганистан, как будто мы переместились в эту страну. Моря не было видно, исчезло. Я понял, что свою группу не найду, потому что находился в другом месте, и стал подниматься к жене. Зашёл за закуток и увидел жену, привязанную к какому-то столбу, с завязанным ртом. Вокруг нее стояли четверо душманов, поигрывая ножами. Один из них держал нож у ее шеи.
- Дай ей умереть спокойно, она отмучилась, - сказал голос рядом со мной. Он принадлежал пожилому человеку арабской наружности.
Мой гнев и бессилие бились в голове. Я чувствовал, как давление во мне поднимается, и я побежал на толпу. Во время попытки вырвать нож, я напоролся на него. Из грудной клетки вырвалась алая струя под сильным давлением. Закружилась голова, и я подумал:"Умрем вместе и одновременно попадём в другой мир." На этом моменте я проснулся.


Рецензии
Интересный сон. К счастью, а может к сожалению, не многие могут запоминать свои сны. Мне уже давно снился сон который я чётко помню и сегодня... http://www.proza.ru/2018/09/28/239;

Иван Малюшицкий   25.03.2020 02:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван. Иногда хочется уйти из этой реальности в мир сна, там интереснее.

Прытков Василий   27.03.2020 17:16   Заявить о нарушении