Осеннее цветение

В цветах осеннего цветенья,
Укрытый войлочным теплом.
Я вспоминаю сновидение,
О не прошедшем о былом.

И что же там всё это было,
Страсть на минуту иль любовь.
Но ты меня не победила,
Тебя влеку к себе я вновь.

Та ночь стоит передо мною,
И тело жжёт твоё насквозь.
Я одурманен вновь тобою,
И говорю с тобой в серьёз.

Ты удивительна как скалы,
И недоступна как луна.
Но если только бы могла ты,
Вновь разбудить меня от сна.

Сон наяву передо мною,
И всё я повторяю вновь.
И нет ни капельки покоя,
Была любовь,иль не любовь.

И что же ты мне доказала,
Что понял иль не понял я.
За что меня ты наказала,
Опять любя,опять любя.

И кто остался победитель,
Ты победила или я.
Откинул полог осветитель,
И сцена в пустоте твоя.

Меня там нет да и не будет,
Лишь от тебя остался след.
Специально туфельку забудет,
И я спою ещё куплет.

И ты рвалась текла рекою,
И я как шумный водопад.
Был опьянён одной тобою,
И утонуть в тебе был рад.

Но всё проходит разум снова,
Выкалывает боль твою.
И выбираешь ты другого,
Я за кулисами стою.

И Бах играет увертюру,
Бетховен заиграет марш.
Шопен напишет партитуру,
И будет сыгран опус наш.

О массажисты и боксёры,
Поэта вам не победить.
Я знаю очень скоро снова,
Меня опять начнёшь любить.

И будут ночи откровения,
И будет пылкая любовь.
И будешь плакать без сомнения,
Со мною  вновь,со мною вновь.


Рецензии