Скучно

Ранним субботним утром, ну, где-то в шесть тридцать утра, получил я смс-ку. Там было одно-единственное слово «Х..й».
Вышел на балкон, набрал отправителю:
- Пьешь?
- Почему это?
-Ну, раз уж обратился, дальше излагай свою мысль.
- А, да не. Это не обращение. Эт я про озеро. Вернее, про рыбалку. Помнишь, мы хотели с тобой на окуней поехать к лесному водоему и все никак не ехали? Ну, я вот добрался, ниче не поймал, даже движенья никакого, коротко сообщил тебе о результате. Ты ж знаешь, я этих всех гаджетов не люблю.
Мастодонт визуального искусства Сергей Аркадич помолчал, прикурил «Яву» свою вонючую.
- Сижу вчера в гараже - скука. Вас, гадов, никого не дозовешься. Взял шкалик, потом на велосипеде съездил еще за одним, огурцов из погреба достал. Помаленьку день раскрасился и крыло на моей четверке. Поспал. А ночью достал телескоп, Венеру глядел, Марс. Все-таки думаю, хорошо, что папа мой в универе астрономию вел. Как много удивительного я про небо узнал. А тут такси чешет, лужами шелестит, по нашему гаражному ряду. Ну, я взял и решил пошутить. Телескоп со штатива снял, встал на колено и прицелился в него. А, да. Забыл сказать, что я в этот момент белом маск-халате охотничьем был. Он, когда фарами меня осветил, его аж юзом занесло, развернулся и такой у него дым пошел из-под колес, все заволокло, никогда бы не подумал, что резина может так гореть. Ну, уехал он, я опять поставил телескоп на штатив, думал, хоть менты подъедут. Нет, никто больше покой мой не нарушал. Скучно, понимаешь?
Я его, конечно, понимал.
Под вечер пошел в магазин, купил бутылку и припрятал ее в клене, который стоял во дворе Аркадича.
И тоже смс выслал.
«Загляни в дупло».
Подходят ко мне такие двое в штатском:
-Что вы туда заложили?
- Радость, - говорю. – Но недолгую.
Не поверили. Достали. Обнюхали. Вскрыли.
- Это че?
- А чем пахнет?
- Водкой.
- Она и есть.
- Для кого?
- Для друга моего.
- Поостри тут еще.
В конце концов, они наплевали на меня и ушли. А я глотнул из горлышка. Поставил. Потом еще раз. И еще. По небу летел яркий-преяркий спутник. И огибал все эти Волопасы, Кассиопею, Гончих Псов, Змееносцев.
Вспомнился разговор с маленькой еще дочерью. Сидели как-то в ночном саду. Я говорю:
- Может, улетим отсюда?
- Куда?
- Например, на Луну.
- Пап, ну ты же знаешь, что там нужно всю жизнь в скафандре ходить. А как я там, если вдруг приспичит, целоваться буду? Тукаться, что ли?


Рецензии
Владимир ,смешно-смешно, и грустно...
Написали от души -чудненько,жизненно,оч. понравилось

Татьяна Паленга   10.04.2024 20:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна! Персонаж был юморной, да.

Владимир Липилин   19.04.2024 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.