ДД

Куда уходят деньги?
В какие города?
Остался без копейки,
Скатился до бомжа

Очередная неделя подходит к концу, а значит, пора делать очередной ненужный пост. Сегодня мать вышла на работу, а вместо неё сидеть дома с больным горлом остался я. Вчера отчим подарил котёнка - рыжий, рыжий, конопатый, гадит в доме где попало. Пускай не в рифму, зато правда. Ещё какая-то незнакомка сделала перевод на большую сумму - позвонил оператору и попросил отменить операцию. Не нужно, говорю ей, давать мне милостыню, я как-нибудь сам справлюсь. В итоге не смог убедить её и молча стал ожидать отмены транзакции.

Сегодня утром сходил на рынок купить сигарет - какой месяц я пытаюсь бросить? Четвёртый? Сразу видно волевого человека, с характером и прочими причиндалами. Купил конфет, как и планировал, сходил на почту, написал поучительный стих своей давней знакомой, вложил в конвертик и положил в ящик - надеюсь, через пару недель она его прочтёт. Что ещё, зашёл в церковь, поставил свечку за здравие своему новому знакомому - в какой-то степени это действие уже перешло в ритуал - где ещё закреплять наши узы дружбы, если не в церкви? Даже мелочь отдал какой-то бабке на скамейке - спасибо, говорит, сынок, пусть всё у тебя будет хорошо. Ах, если бы молитвы могли мне как-то помочь - чего не могут сделать ни таблетки, ни поддержка незнакомых людей. Кто-то советует менять свой круг окружения, кто-то - переехать в другой город, кто-то - искать друзей в Интернете. Нормальные советы для нормальных людей. Если они мне не подходят - значит ли это, что я плохо стараюсь? Или что всё-таки друзья были правы, назвав меня больным на всю голову? Если ты знаешь ответ, не преминуй отписаться, мне очень интересно услышать твоё мнение. Но вернёмся к насущному. Пока ходил туда-сюда, сидел на скамейке и писал стихи, я успел изрядно замёрзнуть. Не будем жалеть себя и лучше перейдём к следующему абзацу.

Пошёл, значит, за рецептами к психиатру. Естественно, её в кабинете не оказалось - выходит из отпуска лишь через неделю, а к тому моменту мои колёса закончатся, так что пришлось идти к медсестре. Прилюдно унизила меня, что я не знал, куда увести свой взгляд - до такой степени хотелось убежать и спрятаться под одеялом. Кто, говорит, тебе такое выписал, где ты там лежал, говоришь? Сколько месяцев, как врача зовут? А почему тут одни и те же лекарства? Ах, тебе срочно. Ну ничего, сейчас выпишем. В итоге сбежал оттуда куда глаза глядят, а именно - в продуктовый, затариваться крупой. Купил колбасы, масла, ромашковый чай в аптеке - в общем, всё, что нужно для празднования своего дна рождения. После зашёл в офис, бывшее место работы, передал конфеты, приклеил записку, мол, так и так, скоро уезжаю, вот вам мой скромный презент. Рассказал мужикам о своих успехах - им это всё до лампочки, да и подарка от них вряд ли можно ждать. Короче, это был мой последний визит на работу, как и в кафешку, и в церковь, и на почту, и много куда ещё. Не знаю, что ждёт меня дальше - скорее всего, инвалидность мне так и не присвоят, зато лежать всё равно придётся - я не могу больше здесь находиться. Я иду по улице и понимаю, что ветер дует в мою сторону - а значит, пора в дальний путь. А на этом всё, дорогие мои, желаю счастья в личной жизни, не болейте и живите своей жизнью. Пока.


Рецензии