Сказка для Слонёнка

«Чего ты загрустил, Слонёнок,
А ну, скажи скорее мне!
Не обижал тебя Тигрёнок,
Когда вы были в тишине?

А я в саду в то время был.
О вас я помнил, не забыл!
Тебе вот, сказку расскажу:
«Однажды жил большущий Жук!

Он не хотел совсем летать,
Любил всех очень обижать!
Все отвернулись от него
И не осталось никого!»

Вначале Жук был очень рад:
«Я не вернусь к друзьям назад!
И буду только лишь один –
Сам для себя я – господин!»

Цветы и Травы все молчат,
И Птицы рядом не кричат.
Стоит сплошная тишина,
Как будто выросла стена.

Неделю в тишине жил Жук.
Но вот, к нему пришёл Паук:
«Сплету я сети поскорей,
В них попадёшься ты, злодей!

Не нужен нам ты на Лугу!
А Ветер воет: «Угуту!» -
Нарочно дразнит сам Жука,
Чтоб проучить, наверняка!

Жук растерялся: «Как мне быть?
Никто не хочет защитить!
Да, провинился очень я!
Простите вы, меня, друзья!

Я перед вами виноват!
Прошу, вернуться вас назад!
И пала на траву роса,
А с нею вместе – чудеса:

Добрее Ветер сразу стал,
Паук все сети вмиг смотал.
Трава зашелестела вся,
К Жуку вернулись, и друзья!»

Веселье утром было, днём,
Продолжилось и вечерком.
Теперь и сказочки конец.
Кто слушал, тот и молодец!»
26.09.2019 г.


Рецензии