Джей ноль шесть катапультируется

Пришла я как-то недавно к врачу.

-С чем к нам пожаловали?

-Температура, - говорю, - у меня который день. Дальше объясняю, что приехала с моря, возможно перегрелась на солнце, у меня такое бывало. Но, уж слишком долго она, в смысле температура, держится, к тому же немного покашливаю.

За этим следует ряд наводящих вопросов, о желудке, спазматическом кашле и т.д. И прослушивание статоскопом с пресловутым - дыши не дыши.

-Все у вас с легкими в порядке, - выдыхает врачиха.

-А что же со мной не так, температура-то с чего поднимается?

-Всякое бывает. Это может быть и от перемены климата.

Выписывает направление на анализы, на всякий случай.
Настает черед формальной части визита – заполнения анкеты. Длинно ресничная в поликлинике по всей видимости работает недавно.

-Ума не приложу какой код вписывать.

Инструктаж по заполнению анкеты проводит помощница. Подает новичку толстую брошюру. И разворачивает перед молодой докторшей.

-И как ж я найду нужный код? – спрашивает в легкой панике новенькая.

Дембель заглядывает ей через плечо в длинный список. “Джей ноль шесть”, - говорит дембель, - может быть, но надо уточнить, я не уверена. Новенькая набирает чей-то номер.

-Олеги, какой код мы пишем, когда у пациента не обнаруживаются никаких болезней.

На том конце начинаются наводящие вопросы.

- Ну, зачем-то же она пришла, - слышу голос Олеги.

-У нее температура была. Кашля? Нет, у нее нет кашля.

-Я кашляю, но не сильно, - пробую я вклиниться в их диалог.

-Как? – переспрашивает врач, - нет, у нее пару раз поднялась температура.

-Каждый день, - чуть громче подсказываю я. Но, врач-салага продолжает игнорировать мои реплики. И пересказывает свою версию моей истории.

-Нормально себя чувствует, - мило щебечет врачиха.

- У меня слабость и вялость, - почти безнадежным тоном замечаю я.
Длинно ресничная говорит в трубку что-то еще, и у меня появляется ощущение, что эти двое обсуждают по телефону кого-то третьего, но не меня. У того, кому они пытаются поставить диагноз, схожие, но не мои симптомы. Дико захотелось выхватить у длинно ресничной телефон и крикнуть виртуальному Олеги – ес хачикяна есем!

-Хорошо, спасибо Олеги. Говорит джей ноль шесть, - обращается салага к дембелю.

-Ну вот, я же говорила, - вворачивает с чувством превосходства дембель. – Острый бронхит!

-Но, у нее же не острый бронхит, - робко вопрошает салага.

Во мне в очередной раз взбрыкивает профессор Хачикян, которому хочется крикнуть – Как острый бронхит, почему острый бронхит?!

-Понимаешь, на днях был такой же случай, - продолжает между тем дембель. – По всем признакам там не было нечего, и в анализах все чисто, но мы написали джей ноль шесть, то есть острый бронхит.

Молодая шевелит плечами, выказывая остатки скепсиса. Они переходят на разговор о том, что теряют из-за заполнения анкет много времени. И тут я, внезапно понимаю, что они напрочь утратили интерес к моей персоне. И никакая я не персона, и даже не пациент. А восседающий на стуле между двумя столами - джей ноль шесть.

-А почему нельзя вписать обыкновенными словами в графу мое состояние?

-Потому что мы вводим в компьютер все под этими кодами. Это такая общая система данных, министерство здравоохранения требует от нас.

Выходит, мин-во придумало всем болячкам буковки с цифрами. И врачи, пообщавшись с пациентом, не состоянием его занимаются во время приема, а в морской бой играют.

-М-8 – говорит один врач,

- Есть – отвечает специалист за противоположным столиком.

-Джей ноль шесть, – говорит один,

- Мимо – отвечает второй.

На какой-то момент один из них вдруг замечает, что между их столиками почему-то продолжает сидеть какой-то джей ноль шесть. И у игрока пробегает мысль – кто этот потерпевший, что он тут хочет…?

-А вы идите, мы анкету уже сами заполним, не будем у вас отнимать время - улыбается длинно ресничная.

Джей ноль шесть направляется к двери кабинета. Катапультируется..


Рецензии